Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук). Особенности использования средств знаково-символической наглядности при обучении биологии в условиях перехода школ к федеральным государственным стандартам второго поколения [Текст] / Н. З. Смирнова, И. А. Зорков> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 149-155 : ил., рис. - Библиогр.: с. 154 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биология -- обучение биологии -- образовательные стандарты -- наглядное обучение -- знаково-символические средства -- наглядные средства -- знаковая наглядность -- дидактические методы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты второго поколения Аннотация: Принципы проектирования знаково-символических средств в условиях перехода школы к федеральным государственным стандартам второго поколения; примеры современной знаково-символической наглядности, используемой на уроках биологии. Доп.точки доступа: Зорков, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. Психологические основы исследовательского обучения (на материале биологии) [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 113-122 : табл. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): психологические основы -- школьники -- исследовательское обучение -- обучение биологии -- школьные предметы -- биология -- исследовательские умения -- исследовательские компетенции Аннотация: Обоснование категориальной обособленности исследовательского подхода в биологическом образовании. Доп.точки доступа: Бережная, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук). Формирование у учащихся навыка смыслового чтения при обучении биологии [Текст] / С. В. Суматохин> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биология -- навыки -- навыки смыслового чтения -- обучение -- обучение биологии -- педагогика -- смысловое чтение -- учащиеся Аннотация: В статье обращается внимание на то, что у значительной части российских учащихся выявлены проблемы с грамотностью чтения и использованием прочитанного в жизни. Доп.точки доступа: Пасечник, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1945-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. Условия формирования и развития общебиологических понятий школьного курса "Общие биологические закономерности" [Текст] / Н. З. Смирнова, Л. А. Крыткина> // Психология обучения. - 2017. - № 2. - С. 4-15 : ил. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общебиологические понятия -- школьные курсы -- обучение биологии -- педагогические условия -- методические условия -- школьная программа Аннотация: Обоснование педагогических и методических условий формирования и развития общебиологических понятий в школьном курсе "Общие биологические закономерности". Доп.точки доступа: Крыткина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайбулина, Каринэ Владимировна (кандидат педагогических наук). Методическая подготовка учителей биологии к использованию средств информационных технологий в учебной деятельности [Текст] / К. В. Хайбулина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учителя -- дополнительное образование -- обучение биологии -- информационные технологии -- преподавание биологии -- виртуальное консультирование Аннотация: Современные информационные технологии в обучении биологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, О. В. Психолого-педагогические аспекты введения системно-деятельностного подхода в обучение биологии как основы реализации ФГОС [Текст] / О. В. Романова> // Психология обучения. - 2019. - № 3. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- психолого-педагогические аспекты -- системно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- учебные действия -- познавательная активность -- школьники Аннотация: Психолого-педагогические основы процесса формирования познавательной деятельности на уроках биологии. Возможности школьной биологии для развития познавательных учебных действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |