Цейко, В. А. (методист кабинета физической культуры и основ безопасности жизни БИПКРО). Личностно ориентированный подход в обучении учащихся основам безопасности жизнедеятельности: вопросы теории и методики [Текст] / В. А. Цейко> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- обучение основам безопасности жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курс ОБЖ -- ОБЖ -- культура безопасности -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- ситуационные задачи -- решение ситуационных задач -- дидактические задачи -- дидактические игры -- развитие личностных качеств -- учащиеся -- проектная деятельность -- метод проектов -- проектный метод -- методы обучения -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены основные инновационные формы и методы реализации личностно ориентированного подхода в процессе обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диамант, И. И. (доктор медицинских наук). Инновационные подходы к обучению старших школьников оказанию первой помощи [Текст] / И. И. Диамант, Д. С. Романов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 136-138. - Библиогр.: с. 137-138 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- обучение ОБЖ -- старшие школьники -- старшеклассники -- старшие классы -- чрезвычайные ситуации -- первая помощь -- оказание первой помощи -- педагогические технологии Аннотация: Об инновационных подходах при обучении оказанию первой помощи старших школьников, предполагающих комплексное применение в процессе занятия разных методов, приемов и средств обучения. Доп.точки доступа: Романов, Д. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |