Чегринцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Совершенствование института тьюторов в системе высшего образования посредством использования WBL-технологий [Текст] / С. В. Чегринцова, Н. Н. Беденко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 150-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WBL-технологии -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальные особенности обучающихся -- инновационные формы обучения -- методики оценки индивидуальных особенностей обучающихся -- методы оценки индивидуальных особенностей обучающихся -- образовательный процесс -- обучение, совмещенное с работой -- оценка уровня сформированности компетенций -- персональная траектория обучения -- роль тьюторов -- тьюторы -- функциональные обязанности
Аннотация: Определена роль тьютора при реализации инновационной для РФ формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) в высшем образовании. Перечислены основные характеристики WBL-технологий. Проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора и определена его роль в системе. Предложены методы и методики диагностики индивидуальных особенностей обучающегося, актуальных для построения персональной траектории обучения.


Доп.точки доступа:
Беденко, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чегринцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Структура профессиональной компетенции тьютора в системе WBL высшего образования [Текст] / С. В. Чегринцова, Н. Н. Беденко, Д. И. Мамагулашвили // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 1 (49). - С. 109-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 116-117 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
WBL -- hard skills -- soft skills -- высшее образование -- образовательные организации -- обучение, совмещенное с работой -- партнерство -- профессиональная компетенция -- профессиональные знания -- работодатели -- системный анализ -- сравнительный анализ -- структура профессиональной компетенции -- требования -- тьюторство -- тьюторы -- формы обучения -- функциональные обязанности тьюторов
Аннотация: Рассмотрены особенности современной формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) и определена структура профессиональной компетенции тьютора. Названы основные характеристики WBL; проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора в системе WBL; отражена структура профессиональной компетенции с учетом рассмотренных функций и требований WBL.


Доп.точки доступа:
Беденко, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Мамагулашвили, Давид Ильич (кандидат экономических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование методологической рамки Work-based Learning в системе высшего образования [Текст] / Н. Н. Беденко, Д. И. Мамагулашвили, О. В. Скудалова [и др.] // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2021. - № 4 (56). - С. 113-123 : 5 табл. - Библиогр.: с. 121 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
WBL -- WBL-технологии -- Work-based Learning -- базовые компоненты WBL -- внедрение гибких инновационных технологий -- инновационность обучения -- методологические рамки -- образовательные организации -- обучающиеся -- обучение, совмещенное с работой -- партнерство -- принципы методологической рамки WBL -- работодатели -- система высшего образования -- стейкхолдеры -- трансдисциплинарность обучения -- учебный процесс
Аннотация: Изложено авторское видение формата методологической базы внедрения инновационных технологий в системе высшего образования. Разработана концепция методологической рамки внедрения work-based learning (WBL) в российской системе высшего образования, в которую входят: базовые компоненты WBL; система принципов, предотвращающих вероятность появления определенных несоответствий в образовательной среде; выгоды стейкхолдеров от реализации разработанных предложений; оценка ожидаемых результатов при последовательной реализации WBL-технологий.


Доп.точки доступа:
Беденко, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой); Мамагулашвили, Давид Ильич (кандидат экономических наук; доцент; директор); Скудалова, Олеся Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Чегринцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент); Мамитова, Ирина Евгеньевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)