Родина, Л. А.
    Комплексная программа формирования управленческих уровней на информационной основе [Текст] / Л. А. Родина // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 75-88 : 4 табл.
УДК
ББК 74.4 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
современный менеджмент -- коллективная деятельность -- управленческие решения -- деловые игры -- обучающие эксперименты -- управленческое мышление -- процессы управления -- обучение деловым играм -- обучение менеджеров
Аннотация: Рассмотрение процесса управления как равноправного сотрудничества руководителя и подчиненных дает возможность сделать вывод: необходимо формировать управленческое мышление всех участников производственных взаимоотношений. Предлагается использовать адаптированный метод управления познавательной деятельностью, индуктивный образ мышления при "реинжиниринге управленческого мышления", а также обучение в форме деловых игр.





    Костючек, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 48-70. . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школы для слепых -- 1 класс -- школьники -- нарушения зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- бисенсорное восприятие -- слепые дети -- осязание -- дидактические материалы -- наглядные пособия -- рельефные рисунки -- цветные рисунки -- контурные рисунки -- цветные рельефные рисунки -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение грамоте -- Брайля система -- система Брайля -- острота зрения -- обучающие эксперименты
Аннотация: В статье описываются методы и средства, которыми пользуется учитель для активизации остаточного зрения слепых детей при изучении материалов на уроках обучения грамоте. Предложена примерная схема урока этого типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Володина, А. С. (аспирантка кафедры логопедии).
    Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи [Текст] / А. С. Володина // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Дефектология. Специальные школы, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
декодирование текста -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- расстройства речи -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- психолингвистика -- обучающие эксперименты -- речевое недоразвитие -- рецептивно-реконструктивная деятельность -- рецептивно-репродуктивная деятельность -- коррекция речи
Аннотация: В рамках обучающего эксперимента рассмотрены вопросы формирования у младших школьников с общим недоразвитием речи комплекса операций, лежащих в основе механизма декодирования речевого высказывания. Представлена положительная динамика у детей, прошедших курс специального обучения, что свидетельствует об эффективности ряда предложенных автором коррекционно-педагогических мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ржанова, Ирина Евгеньевна (научный сотрудник).
    Успешность в обучении: взаимосвязь флюидного интеллекта и рабочей памяти [Текст] / И. Е. Ржанова, О. С. Алексеева, Ю. А. Бурдукова // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 63-74 : 2 табл. - Библиогр.: с. 70-74 (50 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- дети -- задержки развития -- исполнительный контроль внимания -- интеллект -- кратковременная память -- когнитивные характеристики -- когнитивный потенциал -- обучающие эксперименты -- рабочая память -- тренировки рабочей памяти -- флюидный интеллект
Аннотация: Рассматриваются современные работы, посвященные исследованиям взаимосвязи флюидного интеллекта и рабочей памяти. Одной из основных когнитивных характеристик, является рабочая память, как сложная интегративная функция, в реализации которой участвуют кратковременная и долговременная память, а также исполнительный контроль внимания.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Ольга Сергеевна (научный сотрудник); Бурдукова, Юлия Андреевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)