Армеев, Д. В. Виртуальный доступ к обучающим средам [Текст] / Д. В. Армеев, В. И. Гужов> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 34-36 : рис. - Библиогр.: с. 36
Рубрики: Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- обучающие среды -- виртуальный доступ -- доступ к ресурсам -- подготовка специалистов -- технические специальности -- высшая школа -- электроэнергетика -- виртуальная реальность -- обучающие программы -- программное обеспечение Аннотация: О применении в обучении программных средств, использующих идею виртуальной реальности. Доп.точки доступа: Гужов, В. И.; Новосибирский государственный технический университет |
Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук). Формирование критического мышления и обучающегося интеллекта в целостной системе профессиональной подготовки будущего врача [Текст] / О. И. Шушляпин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знание -- интеллект -- компьютерные игры -- критическое мышление -- мотивация обучения -- обучающие среды -- обучающийся интеллект -- подготовка врачей -- студенты-медики Аннотация: В статье развиваются новые подходы в системе профессиональной подготовки будущего врача. Предложены методы построения обучающей среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук ; доцент факультета искусств). Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 38-48.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): средоориентированное обучение -- модели средоориентированное обучение -- обучающие среды -- деятельностные подходы обучения -- ориентирующая педагогика -- теоретические проблемы педагогики -- методологические проблемы педагогики -- проблемы педагогики -- когнитивизм -- когнитивное обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор). Методологические проблемы e-learning дидактики [Текст] = Methodological problems of e-learning didactics / С. Ф. Сергеев> // Открытое образование. - 2015. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35-36 (26 назв.) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- высшее образование -- е-дидактика -- интернет вещей -- информационные технологии -- неклассическая педагогика -- неклассическая психология -- облачные технологии -- облачные технологии -- обучающие среды -- ориентирующее обучение -- сетевые технологии -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы электронного обучения, дидактические вопросы использования перспективных сетевых и интернет технологий для создания обучающих систем и тренажеров, основанных на методологических принципах неклассической и постнеклассической психологии и педагогики.The article discusses the methodological problems of e-learning, teaching the use of advanced network and Internet technologies to create training systems and simulators, based on the methodological principles of non-classical and post-nonclassical psychology and pedagogy. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеев, Сергей Фёдорович (профессор; доктор психологических наук). Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2015. - № 2. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59-60 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): е-дидактика -- интернет вещей -- неклассическая педагогика -- неклассическая психология -- облачные технологии -- обучающие среды -- ориентирующее обучение Аннотация: Статья посвящена обсуждению методологических проблем электронного обучения, дидактическим вопросам использования перспективных сетевых и интернет-технологий для создания обучающих систем и тренажёров, основанных на методологических принципах неклассической и постнеклассической психологии и педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войтус, Л. В. Интенсификация процесса подготовки студенток-теннисисток в условиях эффективной обучающей среды [Текст] / Л. В. Войтус, С. С. Добровольский, О. В. Юречко> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивные игры Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студентки вузов -- эффективная обучающая среда -- теннис -- теннисистки -- спортивные тренировки -- интенсивность тренировок -- обучающие среды Аннотация: Повышение эффективности подготовки студенток-теннисисток на основе использования интенсивных технологий спортивной тренировки. Доп.точки доступа: Добровольский, С. С.; Юречко, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |