Армеев, Д. В.
    Виртуальный доступ к обучающим средам [Текст] / Д. В. Армеев, В. И. Гужов // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 34-36 : рис. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- обучающие среды -- виртуальный доступ -- доступ к ресурсам -- подготовка специалистов -- технические специальности -- высшая школа -- электроэнергетика -- виртуальная реальность -- обучающие программы -- программное обеспечение
Аннотация: О применении в обучении программных средств, использующих идею виртуальной реальности.


Доп.точки доступа:
Гужов, В. И.; Новосибирский государственный технический университет




    Нестеренко, Алла Александровна (канд. пед. наук).
    Среда moodle как конструктор моделей обучения [Текст] / А. А. Нестеренко // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 32-41 : 2 табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные формы обучения -- формы обучения -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- среды обучения -- обучающие среды -- среда moodle -- moodle -- Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment -- модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- Интернет-обучение -- программируемое обучение -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- метод программируемого обучения -- эвристический метод -- проблемный метод -- модельный метод
Аннотация: MOODLE - Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment (модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Это наиболее популярная обучающая среда, используемая при дистанционном обучении.





    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).
    Формирование критического мышления и обучающегося интеллекта в целостной системе профессиональной подготовки будущего врача [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- интеллект -- компьютерные игры -- критическое мышление -- мотивация обучения -- обучающие среды -- обучающийся интеллект -- подготовка врачей -- студенты-медики
Аннотация: В статье развиваются новые подходы в системе профессиональной подготовки будущего врача. Предложены методы построения обучающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук ; доцент факультета искусств).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 38-48.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
средоориентированное обучение -- модели средоориентированное обучение -- обучающие среды -- деятельностные подходы обучения -- ориентирующая педагогика -- теоретические проблемы педагогики -- методологические проблемы педагогики -- проблемы педагогики -- когнитивизм -- когнитивное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Методологические проблемы e-learning дидактики [Текст] = Methodological problems of e-learning didactics / С. Ф. Сергеев // Открытое образование. - 2015. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35-36 (26 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- высшее образование -- е-дидактика -- интернет вещей -- информационные технологии -- неклассическая педагогика -- неклассическая психология -- облачные технологии -- облачные технологии -- обучающие среды -- ориентирующее обучение -- сетевые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы электронного обучения, дидактические вопросы использования перспективных сетевых и интернет технологий для создания обучающих систем и тренажеров, основанных на методологических принципах неклассической и постнеклассической психологии и педагогики.The article discusses the methodological problems of e-learning, teaching the use of advanced network and Internet technologies to create training systems and simulators, based on the methodological principles of non-classical and post-nonclassical psychology and pedagogy.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Сергей Фёдорович (профессор; доктор психологических наук).
    Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2015. - № 2. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59-60 (14 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
е-дидактика -- интернет вещей -- неклассическая педагогика -- неклассическая психология -- облачные технологии -- обучающие среды -- ориентирующее обучение
Аннотация: Статья посвящена обсуждению методологических проблем электронного обучения, дидактическим вопросам использования перспективных сетевых и интернет-технологий для создания обучающих систем и тренажёров, основанных на методологических принципах неклассической и постнеклассической психологии и педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войтус, Л. В.
    Интенсификация процесса подготовки студенток-теннисисток в условиях эффективной обучающей среды [Текст] / Л. В. Войтус, С. С. Добровольский, О. В. Юречко // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 75.5 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студентки вузов -- эффективная обучающая среда -- теннис -- теннисистки -- спортивные тренировки -- интенсивность тренировок -- обучающие среды
Аннотация: Повышение эффективности подготовки студенток-теннисисток на основе использования интенсивных технологий спортивной тренировки.


Доп.точки доступа:
Добровольский, С. С.; Юречко, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)