Шабарина, Т. А. Электронное обучение в деловом туризме [Текст] = E-learning in business tourism / Т. А. Шабарина> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 44-46. . - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- деловой туризм -- электронные курсы -- обучающие курсы -- корпоративные клиенты -- информатизация процесса обучения -- электронные образовательные ресурсы -- бизнес-туризм -- туристические агенты -- специалисты по туризму -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- программное обеспечение -- информационные технологии -- методические рекомендации Аннотация: Рассматриваются методические решения для информатизации процесса обучения в деловом туризме за счет использования готовых и разработки собственных электронных обучающих курсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, И. И. Медиа-портал в Интернете для обучения устному переводу в вузе: опыт педагогического дизайна [Текст] = Internet widget media portal: pedagogical design for interpreting studies at university / И. И. Васильева> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 60-69 : рис. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виджет-технологии -- высшая школа -- Интернет-лингводидактика -- Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- медиапорталы -- мультимедиа -- обучающие курсы -- онлайн-очное обучение -- онлайн-проекты -- открытое образование -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- устный перевод -- учебный контент -- электронное образование -- электронные ресурсы Аннотация: Статья посвящена описанию авторского онлайн-проекта по созданию медиапортала с помощью виджет-технологий в соответствии с принципами смешанного онлайн-очного обучения и Интернет-лингводидактики. Даются рекомендации по педагогическому дизайну, структуре и рекомендуемому содержанию страниц медиапортала на примере обучения устному переводу в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диков, Андрей Валентинович (доцент; кандидат педагогических наук). Важные аспекты организации дистанционного обучения [Текст] / А. В. Диков> // Образовательные технологии. - 2014. - № 2. - С. 47-49 : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование--Пенза--Россия, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучающие курсы -- педагогика конструктивизма -- познавательная деятельность -- учебные материалы Аннотация: С 2014 года на физико-математическом факультете ПГУ начал работать спецкурс "Дистанционные технологии управления обучением". Задача - научить студентов разрабатывать обучающие курсы и проводить их. Доп.точки доступа: Физико-математический факультет ПГУ; Физико-математический факультет Пензенского государственного университета; Пензенский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мальцева, Наталья (главный редактор). Учить никогда не поздно [Текст] / Н. Мальцева> // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 46-47 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Березники--Пермский край--Россия Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналистская деятельность -- занятия для населения -- обучающие курсы -- региональная пресса Аннотация: Организация обучающих курсов газетой "Березниковский рабочий" Пермского края для населения. Доп.точки доступа: Редакция газеты "Березниковский рабочий" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воевода, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая). Коммуникационные барьеры образовательного пространства БРИКС [Текст] / Е. В. Воевода> // Международные процессы. - 2015. - Т. 13, № 4 (43): Октябрь-декабрь. - С. 108-121. - Библиогр.: с. 118-121. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Политика. Политология Образование. Педагогика Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество Организация образования Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- Болонский процесс -- институциональные барьеры -- информационно-технологические барьеры -- коммуникационные барьеры -- лингвосоциокультурные барьеры -- международное образование -- международные организации -- международная подготовка кадров -- образовательные стандарты -- обучающие курсы -- финансовые барьеры -- языковые барьеры Аннотация: Рассматриваются вопросы выявления и преодоления коммуникационных барьеров, препятствующих формированию образовательного пространства стран, расположенных на разных континентах и имеющих различный опыт исторического и культурного развития. Доп.точки доступа: БРИКС, группа из пяти стран; Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика, группа из пяти стран; СНГ, международная организация; Содружество Независимых Государств, международная организация; ШОС, международная организация; Шанхайская организация сотрудничества, международная организация; ЕврАзЭС, международная экономическая организация; Евразийское экономическое сообщество, международная экономическая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васенина, Анна (издатель журнала). Школа Директора по персоналу: курс - 2016. Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом" [Текст] / А. Васенина ; коммент. А. Синякова> // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 3 (март). - С. 16-20 : табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Управление проектами Кл.слова (ненормированные): HR-специалисты -- директора по персоналу -- обучающие курсы -- программы обучения -- профессиональные стандарты Аннотация: О школе для HR-специалистов, организованной журналом "Директор по персоналу". Доп.точки доступа: Синяков, Александр \.\; Директор по персоналу, журнал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Г. В. Можаева, Д. А. Маслова, Т. В. Кабанова, К. И. Яковлева> // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 211-222 : рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): массовые открытые онлайн-курсы -- МООК -- сопровождение МООК -- сопровождение массовых открытых онлайн-курсов -- модели сопровождения -- слушатели МООК -- поддержка слушателей -- онлайн-обучение -- дистанционное обучение -- вовлеченность в обучение -- онлайн-курсы -- онлайн-платформы -- сопровождение онлайн-курсов -- обучающие курсы -- курсы -- обучение слушателей Аннотация: Результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения. Доп.точки доступа: Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; директор); Маслова, Дарья Александровна (директор); Кабанова, Татьяна Валерьевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Яковлева, Кристина Игоревна (профконсультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |