Разработка обучающих компьютерных игр для использования в вузе [Текст] = Development of Computer Learning Games For Universities / О. А. Шабалина [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 14-16
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- вузы -- обучающие компьютерные игры -- обучающие игры -- обучение -- мотивация студентов -- процессы обучения -- языки программирования
Аннотация: Эта статья посвящена созданию адаптивных образовательных игр для использования в вузах. Разрабатываемая в настоящее время игра является компьютерной игрой для изучения языков программирования.


Доп.точки доступа:
Шабалина, О. А.; Воробкалов, П. Н.; Тарасенко, А. В.; Катаев, А. В.




    Шабалина, Ольга Аркадьевна.
    Модель процесса обучения и ее интерпретация в обучающей компьютерной игре [Текст] / О. А. Шабалина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 70. - С. 158-167 : ил. - Библиогр.: с. 167 (12 назв.) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
дискретные модели -- математические решетки -- обучающие компьютерные игры -- обучение -- пространство знаний -- ролевые игры
Аннотация: Рассмотрены подходы к моделированию процесса обучения. Показаны ограничения применения существующих моделей процесса обучения для разработки обучающих компьютерных игр. Разработан подход к моделированию процесса обучения как управляемого процесса освоения пространства знаний.Approaches to learning process modeling are observed. The limitations of using existing models in educational games are shown. A new approach to modeling learning process as a wavelike process of knowledge space learning is described. A latticebased learning course model which reflects the essential knowledge space features is described.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шмелев, Богдан Александрович.
    Лингводидактический потенциал обучающих компьютерных игр [Текст] / Б. А. Шмелев // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 192. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 67-68 (23 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- классификация игр -- обучение иностранному языку -- обучающие компьютерные игры -- лингводидактический потенциал
Аннотация: Дано определение понятию "компьютерная игра" и содержанию параметров, включенных в нее. Рассмотрены типы компьютерных игр и как они используются в дидактических целях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шмелев, Богдан Александрович.
    Формирование лексических навыков речи школьников средней школы на основе обучающих компьютерных игр [Текст] / Б. А. Шмелев // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 194. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лексические навыки -- школьники -- обучающие компьютерные игры -- продуктивные навыки -- рецептивные навыки -- речевые навыки -- изучение лексики
Аннотация: Проведен анализ основных умений, которые формируются при изучении лексики. Рассмотрены основные лексические навыки и их разделение на навыки продуктивные и рецептивные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)