Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.





    Половина, Г. Б.
    Особенности создания видеоуроков [Текст] / Г. Б. Половина // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 103-105 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучение
Аннотация: В статье представлены дидактические требования к видеоуроку, инструментальные программы для производства и обработки видеоматериалов, особенности организации подачи учебного материала видеоурока во времени, основные рекомендации по операторскому искусству.





    Панфилов, С. А.
    Применение мультимедийных технологий в учебном процессе высшей школы [Текст] / С. А. Панфилов, Н. Р. Некрасова // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: c. 99-100 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- вузовское обучение -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучающие видеофильмы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В статье на основе мультимедийных технологий приводится один из способов решения проблемы недостатка аудиторного времени для изложения всего учебного материала в процессе обучения студентов инженерных направлений на примере преподавания общепрофессиональной дисциплины "Теоретические основы электротехники". Обсуждается создание и применение обучающих видеофильмов в инженерном образовании, приводится пример обучения электротехнике; указаны требования к разработке видеоуроков, их достоинства и значение в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Е. А.
    Видеоуроки математики в обучении детей с тяжелыми ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Попова // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 93-95
УДК
ББК 74.6 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- авторские разработки -- уроки математики -- математика -- дистанционное обучение -- школы-интернаты -- ментальные нарушения -- дети с нарушением интеллекта -- обучающие видеоуроки -- умственно-отсталые дети -- умственная отсталость -- физкультминутки -- опыт работы педагогов
Аннотация: Автор знакомит с собственными разработками видеоуроков по математике.


Доп.точки доступа:
Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)