Приложения к теме номера "Инклюзивное образование" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 26-35 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- инклюзивное обучение -- письма -- приказы -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- обучение детей-инвалидов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы
Аннотация: Представлены официальные материалы по инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией).
    К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = To the Problem of Standardization of Special Conditions of Education of Students with Disabilities / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Федеральные государственные образовательные стандарты -- инклюзивное образование -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные условия
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации специальных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Показано, что включение в образовательную организацию ребенка с нарушениями в развитии может быть эффективным только при наличии кадровых, материально-технических, учебно-методических и других условий.The article discusses the issues of special conditions for students with disabilities in terms of inclusive education. It is shown that the inclusion in the educational organization the child with developmental disorders can be eff ective only in the presence of personnel, logistical, educational and other conditions.


Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Мониторинг конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования [Текст] = Monitoring of Competitions of Professional Skill Among Disabled Persons and Persons with Disabilities in the System of Secondary Vocational Education / И. Ю. Левченко [и др.]. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 2. - С. 3-8 : граф. - Библиогр.: с. 3-8 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- конкурсы профессионального мастерства -- мониторинг образования -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- профессиональное мастерство -- профессиональные образовательные организации
Аннотация: Представлены результаты мониторинговых исследований организации и проведения конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования.The article presents the results of monitoring studies of the organization and conduct of the competitions of professional skill among disabled persons and persons with disabilities in secondary vocational education.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук); Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук); Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Холоднова, Л. Ф. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костюченко, О. М.
    Структура профессиональной готовности студентов - будущих тренеров к работе с подростками и юношами с поражением опорно-двигательного аппарата [Текст] / О. М. Костюченко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 1. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- будущие тренера -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- поражение опорно-двигательного аппарата -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Рассматриваются и содержательно характеризуются структурные компоненты профессиональной готовности студентов - будущих тренеров к работе с подростками и юношами с поражением опорно-двигательного аппарата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонова, Инна Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Опыт разработки модели деятельности психологов по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Костромской области [Текст] / И. В. Тихонова, Т. Н. Адеева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 4. - С. 226-231. - Библиогр.: с. 231 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Костромская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- модель деятельности -- психологи -- психологическая поддержка -- инклюзивное образование -- психологическое сопровождение -- психологическая помощь -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В статье представлена модель деятельности психологов по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В основу модели положено исследование проблем и трудностей участников инклюзивного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Адеева, Татьяна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хазова, Светлана Абдурахмановна (доктор психологических наук; доцент).
    Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью в затрудненных условиях развития [Текст] / С. А. Хазова, Б. Н. Коршиков // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 4. - С. 245-249 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 248-249 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность жизнью -- жизнестойкость -- смысложизненные ориентации -- студенты -- смысл жизни -- личностные ценности -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- жизненная удовлетворенность -- удовлетворенность жизнью -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье отражены результаты исследования удовлетворенности жизнью студентов с ограниченными возможностями здоровья в сравнении с их условно здоровыми сверстниками.


Доп.точки доступа:
Коршиков, Борис Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)