Сафронова, Маргарита Александровна (руководитель отдела по связям с общественностью). Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей [Текст] / М. А. Сафронова> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 336-344
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детский маркетинг -- обувные сети -- торговые сети -- лояльность потребителей -- конечные покупатели -- эффективные коммуникации -- дети -- взрослые покупатели Аннотация: Развитие детского маркетинга при продвижении семейного магазина и его влияние на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» описывается пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории. Каналы коммуникаций, от которых не стоит ждать масштабной отдачи при привлечении детского покупательского внимания к сети. Мотивационная составляющая интереса к участию в мероприятиях. Доп.точки доступа: «АЛФАВИТ», обувная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |