Звонящий платит [Текст] : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 42-43 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные Аннотация: Классифицировав клиентские запросы по видам и просчитав их ценность, можно определить те способы общения с клиентами, которые удобны звонящим и выгодны самой компании. |
Земляков, Юрий (аспирант). Соглашение контроля качества [Текст] / Ю. Земляков> // Управление качеством. - 2011. - N 10. - С. 40-43. : фото, табл. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): организации -- управление персоналом -- аутсорсинг -- HR-аутсорсиг -- аутсорсинговые контракты -- обслуживание потребителей -- уровни обслуживания -- качество обслуживания -- управление обслуживанием -- показатели качества обслуживания -- соглашения об управлении обслуживанием -- штрафы -- штрафные санкции Аннотация: Рассматривается применение такого инструмента, как соглашение об уровне обслуживания, учитывая специфику управления персоналом. Представлены примеры формирования показателей ключевой деятельности для управления персоналом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ишманова, М. С. Категория "качество" в услугах связи [Текст] / М. С. Ишманова, Н. С. Ишманова, Н. Л. Юрпалова> // Проблемы региональной экономики. - 2012. - № 1/2. - С. 252-264 : 3 рис., 3 табл.
Рубрики: Экономика--Россия--Можга, город--Удмуртская Республика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): услуги связи -- почтовая связь -- почта -- качество услуг связи -- потребители -- обслуживание потребителей -- почтамты -- жалобы -- ФГУП -- федеральные государственные унитарные предприятия -- филиалы предприятий Аннотация: Почтовая связь является неотъемлемой частью экономики государства. Основные показатели работы почты напрямую зависят от состояния экономики и социальной сферы. Учитывая экономическую ситуацию в стране, рассчитывать на государственное финансирование не приходится. И тогда появляются новые виды услуг. Доп.точки доступа: Ишманова, Н. С.; Юрпалова, Н. Л.; Почта России, Федеральное государственное унитарное предприятия \можгинский почтамт\; Можгинский почтамт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоськина, Л. А. (кандидат экономических наук). Индивидуализация требований потребителей в сбытовой деятельности автопроизводителя: опыт Германии [Текст] / Федоськина Л. А.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Германия Экономика машиностроительной промышленности--Германия Кл.слова (ненормированные): автомобилестроение -- автомобильные компании -- качество автомобилей -- автомобильная отрасль -- производство автомобилей -- сбыт автомобилей -- потребители автомобилей -- обслуживание потребителей -- индивидуальный подход -- автотехцентры -- автопроизводители -- автодилеры Аннотация: Показана современная ситуация в автомобильной промышленности Германии. Обобщена практика учета запросов потребителей в системе производства и сбыта легковых автомобилей. Доп.точки доступа: Volkswagen, автомобильный концерн; Автомобильный концерн Volkswagen Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петренко, А. С. Специфика вендинга в индустрии гостеприимства [Текст] / А. С. Петренко, Ю. В. Осипова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): вендинг -- вендинг-услуги -- индустрия гостеприимства -- обслуживание потребителей -- специфика вендинга -- средства размещения Аннотация: Рассматривается понятие "Индустрия гостеприимства" как собирательное для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которое специализируется на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей. Особое внимание уделяется опосредованному взаимодействию исполнителя и потребителя посредством применения вендинга. Доп.точки доступа: Осипова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кононова, Ольга Витальевна (кандидат экономических наук). Перспективы использования почтовых сервисов и активов в проектах "Умный город" [Текст] / Кононова Ольга Витальевна, Павловская Мария Александровна> // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 24-34 : 2 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (17 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): почтовые службы -- российская почта -- информационное общество -- цифровизация общества -- обслуживание потребителей -- городские хозяйства -- сервис городских хозяйств -- проекты цифровизации -- мировые проекты цифровизации -- Умный город -- цифровые технологии -- социальная реальность Аннотация: Участие Почты России в мировом проекте "Умный город" за счёт интеграции информационных систем "Умного города" и активов почтовых служб для сбора городских данных и поддержки информационных процессов в городском хозяйстве. Интеграция позволит улучшить результаты управления умным городом. Результаты опроса и анализа международных источников. Оценка потенциала России в реализации проекта "Умный город". Доп.точки доступа: Павловская, Мария Александровна (главный специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попок, Леонид Евгеньевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры). Применение технологии блокчейн в сельском хозяйстве [Текст] / Попок Леонид Евгеньевич> // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 44-51 : 1 фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): цифровая экономика -- новые технологии -- платёжные системы -- источники информации -- сбор данных -- оцифровка данных -- блокчейны -- фермерские хозяйства -- автоматизация -- модели бизнеса -- сельскохозяйственные модели бизнеса -- реализация продукции -- децентрализация расчетов -- обслуживание потребителей -- скорость обслуживания потребителей -- информационное общество Аннотация: Перспективы применения технологии платёжных систем (блокчейн) в сельскохозяйственном производстве. Формирования новых, более эффективных моделей бизнеса на уровне фермерских хозяйств. Семь возможных областей применения блокчейна в сельскохозяйственном производстве. Анализ первых результатов внедрения новых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |