Самарцева, Е. Ю. (доцент). Профессионально значимые личностные качества учителя элитарной школы [Текст] / Е. Ю. Самарцева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 171-174. . - Библиогр.: с. 174 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элитарное образование -- элитарные школы -- школы -- учителя -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессионально значимые качества -- педагоги -- прогрессивные педагоги -- консервативные педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательная деятельность -- образы учителей -- литературные образы Аннотация: Раскрыта проблема определения наиболее значимых профессиональных и личностных качеств учителя элитарной школы. На основе анализа материалов научных источников, а также художественной литературы делается вывод, что качество профессиональной деятельности педагога зависит не только от количества его знаний в той или иной области науки, но и от уровня развития его эмоциональной сферы и творческих способностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, О. Г. (доктор филологических наук; профессор). Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина [Текст] / О. Г. Егоров> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 94-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): классическая литература -- русские писатели -- педагогические идеи -- литературная педагогика -- педагогические взгляды -- мировоззрение -- общественная позиция -- педагогические работы -- педагогические проблемы -- проблема детства -- воспитательные системы -- педагогические системы -- содержание образования -- школьное образование -- система образования -- экономика образования -- материальное состояние образования -- воспитание -- телесные наказания -- гражданско-патриотическое воспитание -- детская литература -- учебная литература -- педагогический идеал -- образы учителей Аннотация: Исследуется своеобразие педагогического наследия писателя. Рассмотрены три сферы интересов М. Е. Салтыкова-Щедрина: образование, воспитание и литература для детей. Доп.точки доступа: Салтыков-Щедрин, М. Е. (русский писатель ; 1826-1889) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мокрецова, Людмила Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор). Восприятие образов идеального и реального учителя студентами и педагогами [Текст] / Л. А. Мокрецова, А. М. Беспалов, М. М. Прудникова> // Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 444 (июль). - С. 178-192 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188-190 (68 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): учителя -- идеалы -- идеальные учителя -- реальные учителя -- образы учителей -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- социологические исследования Аннотация: Анализ результатов исследования, проведенного среди учителей и студентов педагогических направлений подготовки относительно их представлений об идеале учителя и о реальных учителях современности. Доп.точки доступа: Беспалов, Александр Михайлович (кандидат философских наук; научный сотрудник); Прудникова, Марина Михайловна (социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |