Самарцева, Е. Ю. (доцент).
    Профессионально значимые личностные качества учителя элитарной школы [Текст] / Е. Ю. Самарцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 171-174. . - Библиогр.: с. 174 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
элитарное образование -- элитарные школы -- школы -- учителя -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессионально значимые качества -- педагоги -- прогрессивные педагоги -- консервативные педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательная деятельность -- образы учителей -- литературные образы
Аннотация: Раскрыта проблема определения наиболее значимых профессиональных и личностных качеств учителя элитарной школы. На основе анализа материалов научных источников, а также художественной литературы делается вывод, что качество профессиональной деятельности педагога зависит не только от количества его знаний в той или иной области науки, но и от уровня развития его эмоциональной сферы и творческих способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоров, О. Г. (доктор филологических наук; профессор).
    Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина [Текст] / О. Г. Егоров // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 94-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
классическая литература -- русские писатели -- педагогические идеи -- литературная педагогика -- педагогические взгляды -- мировоззрение -- общественная позиция -- педагогические работы -- педагогические проблемы -- проблема детства -- воспитательные системы -- педагогические системы -- содержание образования -- школьное образование -- система образования -- экономика образования -- материальное состояние образования -- воспитание -- телесные наказания -- гражданско-патриотическое воспитание -- детская литература -- учебная литература -- педагогический идеал -- образы учителей
Аннотация: Исследуется своеобразие педагогического наследия писателя. Рассмотрены три сферы интересов М. Е. Салтыкова-Щедрина: образование, воспитание и литература для детей.


Доп.точки доступа:
Салтыков-Щедрин, М. Е. (русский писатель ; 1826-1889)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мокрецова, Людмила Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Восприятие образов идеального и реального учителя студентами и педагогами [Текст] / Л. А. Мокрецова, А. М. Беспалов, М. М. Прудникова // Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 444 (июль). - С. 178-192 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188-190 (68 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- идеалы -- идеальные учителя -- реальные учителя -- образы учителей -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- социологические исследования
Аннотация: Анализ результатов исследования, проведенного среди учителей и студентов педагогических направлений подготовки относительно их представлений об идеале учителя и о реальных учителях современности.


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович (кандидат философских наук; научный сотрудник); Прудникова, Марина Михайловна (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)