Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования).
    Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени [Текст] / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 16-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
готовность к маркетинговой деятельности -- инновационная деятельность -- колледжи -- маркетинговая деятельность -- образовательный маркетинг -- педагогические колледжи -- преподаватели
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации маркетинговой деятельности учреждения среднего профессионального образования на примере педагогического колледжа. Представлена методика выявления готовности педагогического персонала к инновационной маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Ковтун, Т. В. (кандидат педагогических наук); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демин, С. В.
    Рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Демин // Экономика образования. - 2010. - N 3. - С. 134-145. : 1 рис.
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление вузами -- вузы -- образовательные услуги -- стратегии управления вузами -- экономика образования -- образовательный маркетинг
Аннотация: Обосновывается рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью вузов адекватно социально-экономическим особенностям развития российского рынка образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, А. В.
    Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях [Текст] / А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 28-47.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- образовательный маркетинг -- образовательный сервис -- образовательные модели
Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителя образовательными услугами российского вуза.


Доп.точки доступа:
Ярмолик, В. Н. (д-р техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремина, С. В.
    Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты
Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якшин, А. С.
    Стратегия и тактика маркетинга знаний на рынке образовательных услуг [Текст] / А. С. Якшин // Экономические науки. - 2010. - N 5. - С. 297-301.
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- маркетинг знаний -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Вопросы формирования стратегии маркетинга образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Инновационный механизм маркетинга последипломной подготовки работников образования из российских зон компактного этнос-проживания в Южном федеральном округе [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 68-74. : 2 табл. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Южный федеральный округ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация -- образовательный маркетинг -- этносы -- рынок -- маркетинговые программы -- последипломная подготовка -- образовательный продукт
Аннотация: Комментируя научный аспект интеллектуализации образовательного продукта в маркетинговых программах профессиональной переподготовки работников учреждений образования из зон этнического туризма на Юге России, необходимо указать, что основным подобным научным условием совершенствования маркетинговой среды в сфере последипломных образовательных услуг являлся принцип маркетингового нациолекта (как принципиального механизма маркетинговых мероприятий формирования образовательного этнос-маркетинга).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- маркетинговое моделирование -- педагогическое прогнозирование -- образовательная среда -- постдипломное образование -- образовательный продукт
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, Анна Валерьевна (доцент).
    Новый всеобуч. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России [Текст] / А. В. Маркеева // Креативная экономика. - 2014. - № 9. - С. 139-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интернет-технологии -- образовательный маркетинг -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- социальные технологии -- экономика знаний
Аннотация: Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы развития открытых образовательных ресурсов (ООР), определяются проблемы и перспективы развития ООР как инновационной образовательной практики в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюционное развитие профессионального образования [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Едличко, Анжела Игоревна.
    Коммерциализация языка в аспекте языковой политики государства [Текст] / А. И. Едличко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 4. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв.) . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
языковая политика -- коммерциализация языка -- экономика языка -- лингвомаркетология -- нейминг -- языковые услуги -- образовательный маркетинг
Аннотация: В статье освещаются некоторые ключевые особенности и тенденции нового направления, экономического, реализуемого в рамках языковой политики государств. Рассматриваются социолингвистические и экономические причины и факторы, влияющие на продвижение языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образование взрослых -- профессионализация -- маркетинг -- профессорско-преподавательский состав -- удовлетворенность -- университеты
Аннотация: Представлен мониторинг удовлетворенности слушателей факультета дополнительного образования УлГПУ им. И. Н. Ульянова как инструмент образовательного маркетинга. Авторы обосновывают собственные критерии качества образовательных услуг: удовлетворенность слушателей качеством предлагаемой дополнительной профессиональной программы, условиями организации образовательной деятельности, профессионализмом профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Значение маркетинговой деятельности для образовательного учреждения в новых экономических условиях [Текст] = Importance of Marketing Activities for the Educational Institution in the New Economic Conditions / Попова Татьяна Сергеевна, Максаев Артур Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 12. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край--Краснодар

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- образование -- образовательные учреждения -- образовательные продукты -- коммерциализация образования -- рынок образовательных услуг -- образовательный маркетинг -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассмотрен пример маркетинговой деятельности Краснодарского кооперативного института.


Доп.точки доступа:
Максаев, Артур Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент); Краснодарский кооперативный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумакова, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга образовательных организаций: фактор и резерв конкурентоспособности [Текст] = Interpersonal Communications in the Internal Marketing Environment of Educational Organizations: Factor and Reserve of Competitiveness / Шумакова Ирина Алексеевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
межличностные коммуникации -- имидж -- образовательные организации -- конкурентоспособность -- образовательный маркетинг -- образовательные продукты -- образовательная среда -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Рассмотрены межличностные коммуникации, происходящие во внутренней маркетинговой среде образовательных организаций, которые являются одним из факторов эффективного функционирования учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)