Никитин, Михаил Валентинович (доктор педагогических наук ; профессор ; дироектор). Формирование механизма образовательного аутсорсинга автономного учреждения среднего профессионального образования [Текст] / М. В. Никитин> // Образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 21-32. : 2 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- модели аутсорсинга -- образовательный аутсорсинг -- аутсорсинговые фирмы -- сержантские кафедры -- индивидуальные программы обучения -- профессиональные стажировки -- кооперации ресурсов -- компоненты образовательного аутсоринга Аннотация: Рассматриваются стратегические направления, функции, структуры и риски аутсорсинга. Формирование механизма образовательного аутсорсинга разбирается на примере создания сержантской кафедры - структурного подразделения автономного учреждения среднего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, Н. Н. (доктор экономических наук). Инновации в экономическом образовании: социологическое сопровождение [Текст] / Н. Н. Калинина> // Социология образования. - 2013. - № 11. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательный аутсорсинг -- практико-ориентированная среда -- предпринимательская подготовка -- система образования -- социальное партнерство -- финансовая грамотность -- школа -- школьное экономическое образование -- экономическое образование Аннотация: Обоснована необходимость комплекса инноваций в школьном экономическом образовании и их социологического сопровождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кротов, Александр Юрьевич (аспирант). Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией [Текст] / А. Ю. Кротов> // Креативная экономика. - 2014. - № 2. - С. 88-99. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- интеллектуальный капитал -- компетенция работников -- образовательный аутсорсинг -- организационное знание -- человеческие ресурсы Аннотация: Исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального каптала, а также формирования организационного знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любарская, М. А. Повышение качества подготовки специалистов для сферы туризма на основе применения различных форм образовательного аутсорсинга [Текст] = Improving Quality of Specialist Training in the Sphere of Tourism Based on the Different Form of Educational Outsoursing / М. А. Любарская, С. В. Юрьев> // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 3. - С. 44-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- вузы -- образовательный аутсорсинг -- подготовка кадров -- специалисты по туризму -- туротрасль Аннотация: Передача отдельных функций (аутсорсинг) другим организациям для ориентации вуза только на образование. Доп.точки доступа: Юрьев, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кротов, А. Ю. (аспирант). Требования к программам, реализуемым в компании на принципах образовательного аутсорсинга [Текст] / А. Ю. Кротов> // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 1. - С. 73-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- эффективность инноваций -- оценка эффективности -- образовательный аутсорсинг -- производственные подразделения -- компетенции работников Аннотация: Рассмотрен подход к формированию требований к образовательным программам, реализуемым предприятием на принципах аутсорсинга. Такие требования формируются на основе общего перечня требований к компетенциям работников разного уровня компании, которые должны быть получены в процессе обучения, и перечня их компетенций, которые могут быть получены в рамках обучения работниками самой компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гнездова, Юлия Владимировна (доктор экономических наук; доцент; профессор кафедры экономики). Специфика применения организационной модели образовательного аутсорсинга [Текст] / Ю. В. Гнездова> // Образовательные технологии. - 2016. - № 2. - С. 73-78 : 2 рис. - Библиогр.: 78 (4 назв. ) . - ISSN 2307-7832
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- бакалавриат -- образовательный аутсорсинг -- подготовка кадров -- профессиональное образование Аннотация: В статье рассматриваются ключевые аспекты использования образовательного аутсорсинга в системе реализации прикладного аспекта. Образовательный аутсорсинг представляет собой инновацию, позволяющую превращать знания в доходы организации и каждого сотрудника. Происходящий сегодня обмен знаниями создает сетевое сообщество образования с бизнес-структурами, которое позволит расширить границы инновационных процессов, открывая доступ к новым знаниям и привлекая в профессиональное образование материальные и интеллектуальные ресурсы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |