Идрисова, Р. Н.
    Развитие одаренных детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Р. Н. Идрисова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 6. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- младший школьный возраст -- образовательные школы -- гуманные педагогические отношения -- личностно ориентированный подход -- развитие одаренных детей
Аннотация: Целью исследования являлось определение педагогических условий развития одаренных младших школьников.





    Советченко, Борис Федорович.
    Восемьдесят лет кафедре "Оборудование и технология сварочного производства" [Текст] / Б. Ф. Советченко, С. Ф. Гнюсов // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - Т. 318, N 4 : Энергетика. - С. 155-160. : ил. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
УДК
ББК 30.68 + 74.58
Рубрики: Техника
   Обработка материалов

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- научные школы -- образовательные школы -- преподаватели -- сотрудники -- выпускники -- сварочное производство -- история развития -- юбилеи
Аннотация: Освещается история создания и развития одной из старейших кафедр Томского политехнического университета "Оборудование и технология сварочного производства", становление ее научных и образовательных школ. Рассказано о достижениях преподавателей сотрудников кафедры в разные годы ее существования. Представлены наиболее значимые успехи выпускников кафедры.


Доп.точки доступа:
Гнюсов, Сергей Федорович; Томский политехнический университет \кафедра "оборудование и технология сварочного производства"\ТПУ \кафедра "оитсв"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зоткин, Андрей Олегович (кандидат философских наук; доцент).
    Создание и использование инновационных разработок в практике взаимодействия вузов и школ [Текст] / А. О. Зоткин // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные школы -- педагогическое взаимодействие -- качество образования -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационные разработки -- образовательные инновации
Аннотация: Результаты исследования процесса создания и использования инновационных разработок, ориентированных на повышение качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грохольская, О. Г.
    Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня [Текст] / Грохольская О. Г., Науменко Ю. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- личность -- образовательные учреждения -- творческий потенциал -- образовательные школы -- здоровьесбережение -- опасность -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- безопасность жизнедеятельности личности
Аннотация: В статье обосновывается необходимость формирования культуры безопасности жизнедеятельности в современной школе. Рассмотрены цели, задачи, предметные и межпредметные результаты, компетенции, которые будут гарантировать безопасность и полную реализацию творческого потенциала личности.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Терещенко, В. В.
    Влияние нарушенных отношений "ребенок-взрослый" на личностное развитие подростка провинции [Текст] / В. В. Терещенко // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 78-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- провинциальные подростки -- подростковый возраст -- развитие личности -- отклоняющееся поведение -- образовательные школы -- психолого-педагогическое сопровождение -- взрослые
Аннотация: Проблемы отклоняющегося поведения в подростковом периоде онтогенеза на примере современной образовательной школы провинции. Примеры нарушения отношений взаимодействия провинциального подростка со взрослыми. Анализ результатов психолого-педагогического сопровождения групп подростков образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погадаева, А. Я.
    Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании [Текст] / А. Я. Погадаева, Н. Г. Проскурякова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мунипальные образования -- сельские мунипальные образования -- комплекс ГТО -- образовательные школы -- спортивные школы -- школьники -- физическая подготовленность
Аннотация: Разработка модели взаимодействия по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (ВФСК ГТО) между общеобразовательной и спортивной школами в сельском муниципальном образовании. Выявление отношения учащихся к идее возрождения ВФСК ГТО и их физической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татаринова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компонентный состав содержания иноязычного образования в свете требования нормативно-правовых документов [Текст] / М. Н. Татаринова // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- компонентная структура -- модернизация образования -- нормативно-правовые документы -- реформирование образования -- реформы образования -- российское образование -- образовательные школы
Аннотация: В статье представлен экскурс в историю становления компонентной структуры содержания отечественного иноязычного образования. На основе концептуальных положений о модернизации отечественного образования в свете требований нормативно-правовых документов предложена его современная авторская четырехкомпонентная структура, направленная на формирование целостной личности школьника в совокупности его интеллектуальной, волевой и эмоционально-ценностной сфер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)