Интегрированный подход к формированию профессиональной готовности будущих педагогов к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст] / Н. В. Федина [и др.]> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.). - Исследование проводилось в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации № 27. 169. 2016/НМ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования -- образовательные стандарты дошкольного образования -- интегрированный подход -- педагоги -- формирование профессиональной готовности педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- педоцентристкая модель педагогической интеграции -- социоцентрическая модель педагогической интеграции -- педагогическая интеграция Аннотация: Раскрыты существующие в современной педагогике различные взгляды на специфику интеграции содержания образования. Доп.точки доступа: Федина, Нина Владимировна (кандидат педагогических наук); Бурмыкина, Ирина Викторовна (доктор социологических наук); Лазарева, Мария Васильевна (доктор педагогических наук); Елисеев, Владимир Константинович (доктор педагогических наук); Васильева, Елена Михайловна (кандидат психологических наук); Отт, Наталья Гарриевна (кандидат психологических наук); Косыгина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук); Лен, Анжела Александровна; Тарасенко, Татьяна Викторовна; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского; ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диагностическая модель профессиональной готовности студентов к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в педагогическом процессе организаций дошкольного образования [Текст] / Н. В. Федина [и др.]> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 117-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (3 назв.). - Исследование проводилось в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации № 27. 169. 2016/НМ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- модели профессиональной готовности -- диагностические модели профессиональной готовности -- студенты -- профессиональная готовность студентов -- уровни профессиональной готовности -- критерии профессиональной готовности -- личностный компонент профессиональной готовности -- практический компонент профессиональной готовности -- компоненты структуры готовности -- федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования -- образовательные стандарты дошкольного образования -- организация дошкольного образования Аннотация: Структура модели включает в себя взаимодополняющие компоненты: личностный, когнитивный и практический (операционно-деятельностный) при главенствующей роли личностного компонента. Доп.точки доступа: Федина, Нина Владимировна (кандидат педагогических наук); Бурмыкина, Ирина Викторовна (доктор социологических наук); Лазарева, Мария Васильевна (доктор педагогических наук); Елисеев, Владимир Константинович (доктор педагогических наук); Васильева, Елена Михайловна (кандидат психологических наук); Отт, Наталья Гарриевна (кандидат психологических наук); Косыгина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук); Лен, Анжела Александровна; Тарасенко, Татьяна Викторовна; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского; ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Леонид Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник физической культуры РФ). К проблеме целевых ориентиров для оценки физической подготовленности детей дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Семенов, Л. И. Лубышева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 58-61 : 1 фот., 6 фот. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследования -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- дошкольники -- дети-выпускники дошкольных организаций -- выпускники дошкольных образовательных организаций -- физическая подготовленность дошкольников -- ФГОС ДО -- федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования -- государственные образовательные стандарты дошкольного образования -- образовательные стандарты дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования -- оценка физической подготовленности -- физическое воспитание -- дошкольное физическое воспитание -- целевые ориентиры -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- сдача норм ГТО -- ступени ГТО -- физкультурно-спортивные комплексы -- готовность дошкольников Аннотация: Дается обоснование необходимости разработки единых для дошкольных образовательных организаций (ДОО) целевых ориентиров для оценки кондиционной физической подготовленности детей. Предлагаются промежуточные целевые ориентиры (для детей 4-6 лет), в основе которых лежат тестовые методики и нормативы, разработанные ранее в контексте проведения всероссийского мониторинга физического развития детей и подростков. В качестве итоговых целевых ориентиров (для детей, выпускающихся из ДОО) предлагается два варианта: основу первого составляют нормативные требования школьной программы, второго – нормативные требования I ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Приведенные авторами целевые ориентиры для промежуточной оценки физической подготовленности детей дошкольного возраста (с 4 до 6 лет) весьма непротиворечивы и могут безоговорочно использоваться во всех ДОО. Что касается итоговых целевых ориентиров, то здесь имеют место некоторые устранимые противоречия, вызванные в ряде случаев несостыковками в основных нормативных документах физического воспитания детей: школьной программе физического воспитания и требованиях комплекса ГТО. Доп.точки доступа: Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |