Листопад, Н. И.
    Телекоммуканиционная инфраструктура региональной информационной образовательной среды [Текст] / Н. И. Листопад, Е. В. Олизарович // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 64-74 : 2 ил. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Гродно, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информатизация -- компьютерная среда -- компьютерные технологии -- образовательные сети -- телекоммуникации -- телекоммуникационные инфраструктуры -- образовательная среда -- информационная среда


Доп.точки доступа:
Олизарович, Е. В.




    Николаева, И. Б. (канд. экон. наук).
    Сущность и специфика образовательных услуг дополнительного профессионального образования преподавателей вузов [Текст] / И. Б. Николаева // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 35. - С. 165-170. - Библиогр.: с. 170 (10 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- преподаватели вузов -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- классификация образовательных услуг -- образовательные сети -- повышение квалификации
Аннотация: На основе классификации образовательных услуг высшего профессионального образования дано определение образовательной услуги дополнительного профессионального образования преподавателей, определены факторы, влияющие на пропускную способность образовательной сети.





    Зиньковский, К. В.
    Модель управления изменениями сложных организаций социальной системы [Текст] : на примере системы общего образования / К. В. Зиньковский // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 134-149. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- диссертационные исследования -- социальная сфера -- инновационные процессы -- системы образования -- модернизация образования -- теории организации образования -- реформы образования -- развитие образования -- модели управления -- чартерные школы -- специализированные школы -- образовательные сети -- государственное образование
Аннотация: Теоретические и практические аспекты реформирования системы общего образования в России и других странах.





    Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; академик АПСН).
    Социокультурные основания развития системы образования. Метод социокультурной ситуации [Текст] / А. М. Цирульников // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 39-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная модернизация образования -- стратегии развития образования -- методы социокультурных ситуаций -- сельские школы -- школы-комплексы -- гувернерские школы -- кочевые школы -- школы полного дня -- образовательные сети
Аннотация: Раскрывается метод анализа социокультурных ситуаций (СКС), который используется при разработке стратегий и моделей развития школьного образования в районах и населенных пунктах. Выявлены четыре классических типа СКС. Описан ряд промежуточных, сложных, комплексных СКС. Приводится методика диагностики и анализа СКС школы, муниципальной системы образования. Описываются разные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного образования.





    Бурков, С. М.
    Поэтапное формирование базовой образовательной сети Хабаровского края [Текст] = Phased Creating of the Backbone Educational Network of Khabarovsk Territory / С. М. Бурков // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 10. - С. 47-54 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Применение компьютерных сетей--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
базовые образовательные сети -- образовательные сети -- базовая образовательная сеть -- провайдеры -- базовые сети -- регионы
Аннотация: О фазах создания базовой сети региона. Результаты могут быть полезны разработчикам и администраторам сетей.





   
    "Дневник. ру" в борьбе за качественное образование [Текст] // Качество образования. - 2009. - N 11. - С. 56-57 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет -- гранты -- образовательные сети -- образовательные возможности -- конкурсы
Аннотация: О вручении грантов от компании "Дневник. ру" для активно использующих возможности Интернета.


Доп.точки доступа:
Дневник. ру




    Рулиене, Любовь Нимажаповна (канд. пед. наук).
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] / Любовь Нимажаповна Рулиене // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- научные сети -- образовательные сети -- информационно-образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности социальных сетей в образовании личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор РАО ; зав. лаб.).
    Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети [Текст] / А. М. Цирульников // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 44-62. . - Библиогр.: с. 62 (18 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные технологии -- развитие системы образования -- сетевые организации образования -- сетевое образование -- образовательные сети -- сетевые взаимодействия -- характеристики сетевого образования -- школьные сетевые модели -- межмуниципальные сетевые модели -- муниципальные сетевые модели
Аннотация: Раскрывается технология создания образовательных сетей как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики образовательной сети, специфика сетевого управления, типы и виды образовательных сетей, сложившихся на практике. Рассмотрен процесс становления внутришкольной, муниципальной и межмуниципальной моделей образовательных сетей. Представлен ряд социокультурных проектов развития территорий, основанных на сетевом взаимодействии. Рассмотрены перспективы использования сети как инструмента диалога в контексте культурно-исторической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бородаенко, Д. С.
    Перспективы использования технологии RDF в сети вуза [Текст] / Д. С. Бородаенко, В. А. Вишняков // Информатизация образования. - 2010. - N 4. - С. 44-53. . - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
технологии RDF -- Resource Description Framework -- информационные технологии -- образовательные сети -- образовательные процессы -- сеть вуза -- автоматизация образовательных процессов -- обмен данными -- обработка данных
Аннотация: Возможности использования технологии RDF в образовательной сети вуза с целью автоматизации обмена данными с другими образовательными учреждениями и повышения эффективности поиска релевантной информации.


Доп.точки доступа:
Вишняков, В. А. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воротницкий, Ю. И.
    Архитектуры программных систем ограничения доступа к нежелательным веб-ресурсам в образовательных сетях [Текст] / Ю. И. Воротницкий, Се Цзиньбао // Информатизация образования. - 2010. - N 4. - С. 54-63. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программные системы -- веб-ресурсы -- нежелательные веб-ресурсы -- нежелательные ресурсы -- образовательные сети -- информационные сети -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы
Аннотация: Анализ известных архитектур программных систем ограничения доступа к нежелательным веб-ресурсам. На основании проведенного анализа предложена архитектура подобной системы, ориентированная на применение в образовательных сетях.


Доп.точки доступа:
Се Цзиньбао
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Образовательный портал Евросоюза и национальная образовательная сеть Великобритании [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 64-75. : ил. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные порталы -- образовательные сети -- национальные образовательные сети -- дистанционное обучение -- метаданные ресурсов -- поисковые системы -- школьное образование -- поиск информации
Аннотация: Анализ работы и содержания ресурсов образовательного портала стран Евросоюза и национальной образовательной сети Великобритании.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мироненко, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые возможности и формы сетевого взаимодействия в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 64-70. : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие в образовании -- сетевые технологии -- сети -- Интернет -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- индивидуализация образовательного процесса -- сетизация образования -- образовательные сети -- сетевое образование
Аннотация: Исследованы основные направления использования интернет-технологий в образовании, выделены новые возможности и формы, предоставляемые сетью для развития образовательного процесса, систематизированы основы партнерских связей при сетевом взаимодействии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведев, О. Б. (проректор).
    Проблемы формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / О. Б. Медведев, В. И. Скрипниченко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 239-242. . - Библиогр.: с. 242 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевые образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные услуги -- качество образования -- модернизация образования -- модели образовательных сетей -- образовательные сети -- центры образования
Аннотация: Анализируются проблемы формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений, роль педагогических вузов в процессе реализации сетевых образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Скрипниченко, В. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галанова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диалог как характеристика взаимодействия в региональных образовательных сетях [Текст] : из опыта создания региональных образовательных сетей в Австрии / О. А. Галанова // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные сети -- зарубежное образование -- региональные сети -- сетевое взаимодействие -- коммуникативная парадигма -- сетевые коммуникации -- региональное образование -- информационные технологии
Аннотация: Аналитический обзор региональных образовательных сетей в Австрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование технологий социальных сетей при разработке образовательных ресурсов сетевых сообществ Интернета [Текст] / А. Н. Сергеев // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет в образовании -- сетевые сообщества -- образовательные ресурсы -- учебные проекты -- образовательные сети -- образовательные сообщества
Аннотация: Рассматриваются характеристики и возможности технологий социальных сетей применительно к разработке интернет-ресурсов образовательного назначения. Анализируются свойства социальных сетей в контексте использования Интернета в сфере образования. Описываются этапы реализации сетевых учебных проектов. Представляется опыт создания социальной образовательной сети (портала) в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проектирование и реализация сетевых магистерских программ по перспективным направлениям науки, техники и технологии [Текст] / Е. Л. Кон [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 87-88 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сетевые магистерские программы -- магистерские программы -- университеты -- межвузовская кооперация -- образовательные сети -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые модули -- высшие учебные заведения -- подготовка магистров -- компетентностный подход
Аннотация: Структура и содержание основных ресурсов разработанной сетевой магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук); Матушкин, Николай Николаевич (доктор технических наук); Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук); Южаков, Александр Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кремнева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Интернационализация образовательных программ бакалавриата в области социальной работы [Текст] / Татьяна Леонидовна Кремнева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 4 (66). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- глобализация -- зарубежные страны -- интернационализация образования -- квалификационные характеристики -- международное сотрудничество -- международные содружества -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные сети -- подготовка специалистов -- практико-ориентированные исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональное обучение -- социальные заказы -- социальные услуги -- стандартизация профессиональной деятельности -- унификация профессиональных навыков
Аннотация: Интернационализация образовательных программ, связанная с глобализацией, рассматривается в зарубежных странах, в частности в странах Британского содружества, как одна из главных тенденций развития образования и как одно из условий его эффективности, что, в свою очередь, определяет социальный заказ на стандартизацию профессиональной деятельности и квалификационные характеристики специалиста в области социальной работы.


Доп.точки доступа:
Британское содружество наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлушина, Вера Алексеевна.
    Методологические и практические аспекты применения технологии e-learning при подготовке бакалавров педагогического образования [Текст] / В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- бакалавры -- дистанционное обучение -- облачные технологии -- социальные сети -- образовательные сети -- виртуальное образование -- мобильное обучение -- высшее образование -- e-learning технологии
Аннотация: Возможности современной технологии e-learning в контексте информационной подготовки бакалавров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Визер, Юлия Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гечко, Деми (доктор в области электронной инженерии; главный исполнительный директор).
    Информационное общество [Текст] / Деми Гечко // Информационное общество. - 2014. - № 5/6. - С. 4-7 : 1 фот. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Бразилия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- сетевое общество -- информационные центры -- сетевые информационные центры -- глобальные сети -- бразильские глобальные сети -- академические сети -- национальные сети -- образовательные сети -- исследовательские сети -- домены -- доменные имена -- иерархические имена глобальной сети
Аннотация: Становление интернета в Бразилии. Пути развития и перспективы бразильских глобальных сетей. Вклад государственных, академических структур и международных организаций в процесс развития и его специфика в Бразилии как объект обсуждения в интервью главного редактора журнала "Информационное общество" Татьяны Викторовны Ершовой и доктором в области электронной инженерии Деми Гечко из Бразилии.


Доп.точки доступа:
Ершова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; генеральный директор Института развития информационного общества); Ершова, Т. В. (кандидат экономических наук; генеральный директор Института развития информационного общества); Гечко, Д. (доктор в области электронной инженерии; главный исполнительный директор бразильского Сетевого информационного центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)