Оскерко, В. С.
    Публикация образовательных информационных ресурсов для дистанционного обучения [Текст] / В. С. Оскерко // Информатизация образования. - 2008. - N 1. - С. 86
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные ресурсы -- образовательные информационные ресурсы -- Internet -- интернет -- образовательные сайты -- Web-сайты
Аннотация: Создание образовательных информационных ресурсов как способ дистанционного обучения.





    Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Медиаобразовательные квесты [Текст] / А. А. Новикова, А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 71-93 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- игры -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательская работа -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиапедагогика -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии
Аннотация: В статье рассказано о новой технологии медиаобразования - веб-квестах. Веб-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся по определенной теме с гиперссылками на различные веб-ресурсы. Описана методика и опыт создания веб-квестов образовательными учреждениями России и зарубежных стран. Слагаемые медиакомпетентности личности. В качестве приложений приводятся сценарий медиаобразовательного квеста для студентов на тему "Холодная война на экране" и список информационных ресурсов по проблемам медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Федоров д-р пед. наук, проф., А. В.




    Филатова, Н. А.
    Особенности создания школьного сайта [Текст] / Н. А. Филатова // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- образовательные сайты -- сайты -- создание сайтов -- школьные сайты
Аннотация: В статье указаны возможные цели, преследуемые при создании школьного сайта, описаны основные вопросы, которые необходимо решить в процессе разработки и поддержки сайта, а также рассмотрены этапы разработки школьного сайта.





    Рулиене, Любовь Нимажаповна (канд. пед. наук).
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] / Любовь Нимажаповна Рулиене // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- научные сети -- образовательные сети -- информационно-образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности социальных сетей в образовании личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, Алена Николаевна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Система реформирования образования в современной России: компьютерные и традиционные технологии [Текст] = The system of education reforms in modern Russia: computer and tranditional technologies / А. Н. Степанова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 71-77. . - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
открытые школы -- мировая информационная сеть -- информационная сеть -- мультимедийные пособия -- образовательные сайты -- виртуальные университеты -- индивидуализация обучения
Аннотация: О возможных способах формирования перспективной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    И. Г.
    Кихтан В. В. Образовательные порталы в сети [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2011. - N 2. - С. 181-182. . - Реф. ст.: Кихтан В. В. Образовательные порталы в сети / В. В. Кихтан // Кихтан В. В. Интернет как образовательный портал. - Ростов-на-Дону: Рост. гос. экон. ун-т РИНХ, 2009. - С. 81-160
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- информационная среда -- образовательная среда -- интернет-сайты
Аннотация: Анализ образовательных интернет-сайтов.


Доп.точки доступа:
Кихтан, В. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прутченков, Александр Сергеевич.
    Интернет-технологии в финансовом просвещении школьников [Текст] / А. С. Прутченков // Молодежь и общество. - 2012. - № 2. - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
экономическая грамотность -- финансовая грамотность -- интернет -- профессиональные сайты -- образовательные сайты -- экономика в школе -- преподавание экономики -- информационное кольцо сайтов
Аннотация: В статье говорится о необходимости экономических знаний школьникам, характеризуется информационное кольцо сайтов "Экономика в школе", расположенное по адресу: www. ecring. ru.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саврасова, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Методические основы использования персонального сайта в деятельности преподавателя вуза [Текст] / А. Н. Саврасова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 46-55 : ил. - Библиогр.: с. 54-55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
персональные сайты -- преподаватели вузов -- деятельность преподавателей вузов -- сайты преподавателей вузов -- образовательные сайты -- учебный процесс -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- методические рекомендации -- учебная работа -- высшие учебные заведения -- электронные ресурсы -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Особенности применения персонального сайта в профессиональной деятельности преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таратухина, Ю. В.
    Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах [Текст] = Specific of organization and structuring of educational resources organized as open content in different cultural groups / Ю. В. Таратухина, И. М. Баранова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- дистанционное обучение -- зарубежные страны -- индивидуалистские культуры -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- коллективистские культуры -- культурные группы -- образовательные ресурсы -- образовательные сайты -- образовательный контент -- открытые образовательные ресурсы -- ресурсы Интернет -- страны СНГ -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- этнометрический подход
Аннотация: Рассмотрены в компаративном контексте зарубежные открытые образовательные ресурсы, открытые образовательные ресурсы стран СНГ. Описана специфика организации открытых образовательных ресурсов в России.


Доп.точки доступа:
Баранова, И. М.; Содружество Независимых ГосударствСНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осадчая, Екатерина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт внедрения автоматизированных учебно-методических комплексов в учебный процесс вуза [Текст] = Introducing Automation Educational Complex in the Educational Process of High School / Е. П. Осадчая, В. В. Осадчий // Открытое образование. - 2014. - № 5. - С. 68-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционные курсы -- образовательные сайты -- профессиональная подготовка -- уровень знаний -- учебно-методические комплексы -- учебные комплексы -- учебный процесс -- электронные ресурсы
Аннотация: В статье представлены результаты проведения педагогического эксперимента по внедрению ряда автоматизированных учебно-методических комплексов в учебный процесс Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого, проведенный в 2012–2014 гг. Разработанные и апробированные комплексы по дисциплинам "Операционные системы", "Основы научных исследований", "Технологии информационного менеджмента", "Тестирование программного обеспечения" состоят из электронного учебника, курса дистанционного обучения и блока "Электронный журнал". Анализ результатов педагогического эксперимента показал, что использование автоматизированных учебно-методических комплексов в учебном процессе вуза позитивно влияет на повышение уровня успеваемости студентов.The article presents the results of the pedagogical experiment to introduce a series of automated teaching methods in the educational process at Melitopol State Pedagogical University named after Bogdan Khmelnitsky, conducted in 2012–2014. Developed and tested systems in the disciplines “Operating Systems”, “Basic scientifi c research”, “Technologies for Information Management”, “Software Testing” consist of an electronic textbook, course and distance learning unit “Electronic Journal”. Analysis of the results of the pedagogical experiment showed that the use of automated teaching methods in the educational process of the university positively affects the improvement of student performance.


Доп.точки доступа:
Осадчий, Вячеслав Владимирович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левин, Михаил Владимирович (аспирант).
    Стандартизация требований к электронным образовательным ресурсам с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений обучаемых [Текст] = E-learning Resources Requirements Standardization According to Learners’ Individual Needs and Preferences / М. В. Левин, С. Е. Сосенушкин // Открытое образование. - 2015. - № 1. - С. 33-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доступность -- информационные модели -- международные стандарты -- национальные стандарты -- образовательные сайты -- описание требований -- равные возможности -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрена информационная модель требований к описанию электронных образовательных ресурсов, а также информационная модель индивидуальных потребностей и предпочтений обучаемых. Представлена структура и взаимосвязь международных и национальных стандартов в области обеспечения равных возможностей доступа к образовательному контенту для различных категорий обучаемых, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
The article considers the information models of e-learning resources requirements description and of the learners’ personal needs and preferences description. It presents the framework and the interconnections between the national and international e-learning content accessibility standards for different groups of users, including the ones with physical impairments.


Доп.точки доступа:
Сосенушкин, Сергей Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцев, Валерий Геннадьевич (кандидат биологических наук).
    Разработка образовательных ресурсов с использованием web-сервиса Trello [Текст] / В. Г. Зайцев, А. А. Желтова, Е. В. Тибирькова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- разработка образовательных ресурсов -- образовательные ресурсы -- web-сервисы -- web-сервис Trello -- Trello -- электронное обучение -- онлайн-обучение -- разработка образовательных сайтов -- образовательные сайты -- канбан-доска -- трелло-доска
Аннотация: Рассмотрены возможности онлайн-системы управления проектами Trello, помогающие создавать те или иные инструменты образовательных сетевых ресурсов, и приведены некоторые примеры их практической реализации.


Доп.точки доступа:
Желтова, Анастасия Александровна (кандидат медицинских наук); Тибирькова, Елена Викторовна (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войтальянова, Я. И.
    Использование средств мобильной педагогики при обучении будущего специалиста иностранному языку в вузе [Текст] / Я. И. Войтальянова, Т. Н. Савицкая // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- мобильная педагогика -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- образовательные сайты -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты
Аннотация: Рассматривается феномен мобильной педагогики, мобильного обучения, описывается структура мобильного обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Савицкая, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)