Зборовский, Г. Е. (доктор философских наук).
    Теоретические основания концепции динамики образовательных общностей в условиях социальной неопределенности [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Социология образования. - 2016. - № 6. - С. 5-17 : 2 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
мегаполисы -- нелинейная динамика -- образовательные общности -- педагоги -- социальная неопределенность -- социум -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены основные виды образовательных общностей - учащихся и педагогов - сквозь призму нелинейной динамики их изменения в условиях социальной неопределенности современного российского общества.


Доп.точки доступа:
Амбарова, П. А. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук, профессор).
    Нелинейность развития высшего образования [Текст] : контуры концепции и возможные макрорегиональные практики / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина, П. А. Амбарова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
нелинейность высшего образования -- линейность высшего образования -- образовательные общности -- управление высшим образованием -- макрорегионы
Аннотация: Рассматривается необходимость смены вектора эволюции системы высшего образования на траекторию нелинейного развития.


Доп.точки доступа:
Шуклина, Елена Анатольевна (доктор социологических наук, профессор); Амбарова, Полина Анатольевна (кандидат социологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук).
    Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионе [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Экономика региона. - 2016. - Т. 12, вып. 4. - С. 1157-1166. - Библиогр.: с. 1164-1165 (15 назв.) . - ISSN 2072-6414
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
федеральные округа -- регионы -- экономика региона -- региональная экономика -- система высшего образования -- высшее образование -- модели высшего образования -- нелинейные модели -- образовательные общности -- социальное партнерство -- внешняя среда -- экономические процессы -- социально-экономические факторы
Аннотация: Рассмотрена нелинейная характеристика модели высшего образования во взаимосвязи с его ресурсностью и рисками внешней среды на примере Уральского федерального округа. Выявлены социально-экономические предпосылки перехода к нелинейной модели высшего образования в регионе. Представлен тип отношений между вузами и их социальными партнерами.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амбарова, П. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Время как фактор социальной дифференциации образовательных общностей в вузах мегаполиса [Текст] / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский // Социология образования. - 2017. - № 1. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (6 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
мегаполисы -- образовательные общности -- образовательные учреждения -- социальная дифференциация -- социологические исследования -- темпоральные стратегии поведения -- фактор времени
Аннотация: Показана особая роль фактора времени на фоне действий других факторов социальной дифференциации вузовских образовательных общностей.


Доп.точки доступа:
Зборовский, Г. Е. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)