Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой, (WBL) в высшем образовании Великобритании [Текст] / Д. Талбот [и др.]> // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 127-141. - Библиогр.: с. 140-141 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): обучение за рубежом -- профессиональное обучение -- совмещение обучения с работой -- трансдисциплинарное обучение -- инновационное обучение -- рамки квалификаций -- образовательные программы -- образовательные контракты -- партнерство -- практико-ориентированные технологии -- work based learning Аннотация: Дан краткий экскурс в историю возникновения и развития технологии обучения, совмещенного с работой. Показана значимость и ценность этой формы образования в современном, стремительно меняющемся обществе. Выделены основные характеристики и обозначены базовые аспекты программ обучения, совмещенного с работой. Описаны варианты реализации программ, сложности их осуществления и способы их преодоления. Впервые в российской научной литературе представлено аналитическое обозрение реальных возможностей получения высшего профессионального образования, совмещенного с работой, на основе практико-ориентированной технологии. Доп.точки доступа: Талбот, Джон (доктор философии); Костли, Кэрод (доктор философии); Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук); Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |