Тихонова, Елена Викторовна (кандидат исторических наук).
    Активные формы обучения на занятиях по английскому языку на примере образовательных интернет-технологий [Текст] / Е. В. Тихонова, Г. А. Хорохорина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 29-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- формы обучения английскому языку -- образовательные интернет-технологии -- информатизация образования -- медиатизация образования -- учебная самостоятельность -- самоcтоятельная работа -- учебная автономия -- информационная личность -- облака слов -- визуализация текста -- исследования
Аннотация: Дан анализ компонентов учебной автономии студентов. На примере данного исследования проиллюстрирован потенциал информатизации и медиатизации образования сквозь призму восприятия современного студенчества.


Доп.точки доступа:
Хорохорина, Галина Анатольевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка технологий дистанционного образования с элементами электронного обучения в вузе физической культуры [Текст] / Н. Г. Закревская [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 30-32 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- вузы физической культуры -- университеты физической культуры -- подготовка кадров -- исследования -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- санкт-петербургские вузы -- петербургские вузы -- вузовская наука -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- спортивные вузы -- интернет-технологии -- образовательные интернет-технологии -- электронное обучение -- дистанционные образовательные программы -- образовательные программы -- студенты вузов
Аннотация: Современные интернет-технологии способствуют расширению возможностей образовательного процесса. Электронное обучение и дистанционное обучение являются взаимодополняющими друг друга технологиями. В статье раскрываются характеристики образовательных интернет-технологий и результаты проведенного эксперимента для заочной формы обучения в университете физической культуры. Исследование проводилось на базе Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта.


Доп.точки доступа:
Закревская, Наталья Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор); Утишева, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Бордовский, Павел Георгиевич (кандидат педагогических наук; доцент); Комева, Екатерина Юрьевна (старший преподаватель); Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)