Клюев, Юрий Владимирович.
    Культурообразующий маркетинг [Текст] / Ю. В. Клюев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 55-56
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- музеи -- музейная аудитория -- функции музеев -- образовательно-рекреационная функция -- маркетинг -- музейный маркетинг -- культурообразующий маркетинг -- брэнды -- сувениры
Аннотация: Статья посвящена культурообразующему маркетингу в сфере музеев, многочисленных субъектов социально-культурной сферы. Автор утверждает, что музей сегодня мало востребован потребителями, потому что к его управлению не применяются новые, современные принципы и подходы. Применение музейного маркетинга рассматривается как один из самых эффективных способов решения проблем музейных учреждений по включению их в жизнь современного общества.