Малкова, И. Ю. Проектирование образовательного профиля старшеклассников [Текст] / И. Ю. Малкова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательный профиль -- старшеклассники -- образовательное проектирование -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме проектирования образовательного профиля в контексте реализации концепции образовательного проектирования. Образовательное проектирование как способ образования самого человека и его субъектной позиции, как средство построения индивидуальной образовательной программы старшеклассников. |
Лях, Ю. А. (канд. пед. наук). Образовательное проектирование в инновационной школе [Текст] = Educative projects in modern school / Ю. А. Лях> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательное проектирование -- проектирование -- моделирование -- педагогическое проектирование -- метод проектов -- инновационная школа -- реформирование образования -- проектирование инноваций -- педагогическая деятельность Аннотация: Проанализированы понятия "проектирование" и "моделирование", рассмотрены этапы и типы проектирования. Представлено проектирование как инструмент для работы над повышением качества обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Музалевская, Ирина Михайловна (кандидат культурологии; директор). Эволюция и стратегия: два вектора проектирования [Текст] / Ирина Михайловна Музалевская> // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социальная философия Деятельность Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): компетенции -- образовательное проектирование -- проектирование -- проектная культура -- проектные компетенции -- социокультурное проектирование -- стратегирование -- управленческая деятельность -- учебное проектирование Аннотация: В статье на культурном и образовательном материале анализируется проектирование как инновационный тип деятельности. Осуществляется компаративный анализ двух подходов к осмыслению проектной работы: эволюционного (на примере профессионального опыта работы) и стратегического. Рефлексивно-критическое понимание специфики проектирования достигается в пространстве стратегирования. Обосновывается значение проектной компетенции для личностного и профессионального развития современного управленца. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Исследование содержания и условия развития субъектной позиции студентов в образовательном процессе [Текст] / И. Ю. Малкова, П. В. Киселева> // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- образовательное проектирование -- субъектная позиция -- образовательные профили -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- модульное обучение Аннотация: Условия развития субъектной позиции в образовательном проектировании. Проектирование образовательного профиля. Образовательная программа модульного обучения проектирования образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Киселева, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безрогов, Виталий Григорьевич (доктор педагогических наук). Забота об идентичности: непрерывное образование VS исчезновение себя в период метамодерна [Текст] / В. Г. Безрогов, В. К. Пичугина> // Социум и власть. - 2014. - № 6. - С. 116-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- забота о себе -- идентичность -- непрерывное образование -- образовательное проектирование Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития педагогических представлений об образовании, проходящем через всю жизнь человека и существенно меняющим его понимание самого себя. В начале третьего тысячелетия такое образование представляет собой особую "заботу о себе" - заботу об идентичности в эпоху метамодерна. Истоки такого понимания находятся в Античной эпохе, выдвинувшей на первый план концептуальную идею заботящегося о себе человека, умеющего осуществлять образовательную заботу о собственной идентичности. Доп.точки доступа: Пичугина, Виктория Константиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Вовлечение профессионального сообщества в проектирование и реализацию программ подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы [Текст] / Юлия Юрьевна Бочарова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Педагогическое образование--Россия--Красноярский край Социальная защита. Социальная работа--Россия--Красноярский край Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные проекты -- качество образования -- консультационно-методическая помощь -- образовательное проектирование -- образовательные заказы -- переподготовка специалистов -- подготовка специалистов -- программы подготовки -- профессионалы-супервизоры -- профессиональное социальное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные сообщества -- профессиональные форумы -- работодатели -- реабилитационные процессы -- сетевые модели -- социально-педагогическая интернатура -- социальное партнерство -- социальные работники Аннотация: В статье раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования. Описан опыт взаимодействия выпускающей кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева и работодателей. Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |