Поздеева, С. И. (доктор педагогических наук).
    Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты [Текст] / С. И. Поздеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 201 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- открытое образовательное действие -- образовательное действие -- открытая позиция педагога -- семантика слова открытый -- открытый -- открытое совместное действие -- начальная школа -- образовательные системы -- открытые системы -- закрытые системы -- педагоги -- дети
Аннотация: Анализируется феномен открытого совместного действия как особого типа взаимодействия педагога и учащегося. Предметом рассмотрения является семантика слова "открытый", характеристики и образовательное содержание открытого совместного действия. Обосновано выделение открытого действия как базовой единицы содержания образования в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] : часть 8. / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2015. - № 2. - С. 61-82 : 17 рис., 4 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательная система -- образовательное действие -- образовательный процесс -- способ организации -- структурные компоненты -- форма организации -- функциональная система -- функциональные компоненты
Аннотация: В статье — попытка автора на основе теории функциональных систем П. А. Анохина выявить системные соотношения между структурными и функциональными (процессуальными) компонентами образовательных систем, непротиворечиво определить и сопоставить основные понятия и определения, на которых выстраивается теория образовательных систем и процессов, и представить их в виде граф-схемы.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М.; Гинецианский, В. И.; Беспалько, В. П. (академик); Кузьмина, Н. В.; Гузеев, В. В.; Эрдниев, П. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)