Корнеева, Е. Н.
    Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] : дайджест / Е. Н. Корнеева // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал. - 2008. Т. 29. - N 5 - С. 73-82.
УДК
ББК 88.4 + 74.04
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- образовательная среда -- педагогическая психология -- ситуационная субъектность -- релятивный прогноз -- участники образовательного процесса -- образовательное взаимодействие
Аннотация: Образовательное взаимодействие и факторы его регуляции.





    Богданова, Е. Л.
    Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы [Текст] / Е. Л. Богданова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- вузовское образование -- студенты вузов -- образовательная деятельность -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- познавательная деятельность -- образовательное взаимодействие -- образовательные затруднения -- стилевые конфликты -- стилевая мобильность -- академическая успешность
Аннотация: Стилевой подход к выявлению и разрешению актуальных противоречий образовательной практики высшей школы. Психологические основания для разработки когнитивной проблематики образовательной деятельности, ориентированной на развитие человеческого ресурса. Своеобразие проявления индивидуально-психологических особенностей познавательной деятельности студентов в условиях образовательного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смышляева, Л. Г. (кандидат педагогических наук).
    Полисубъектность как принцип реализации компетентностно-ориентированных андрагогических программ [Текст] / Л. Г. Смышляева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 185-188. : табл. - Библиогр.: с. 188 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- профессиональное образование -- компетентностно-ориентированные программы -- андрагогические программы -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- программы ДПО -- полисубъектность -- образовательное взаимодействие -- дидактические характеристики -- работодатели -- муниципальные служащие -- профессиональная подготовка
Аннотация: Раскрываются особенности проектирования компетентностно-ориентированных андрагогических программ, принципы их осуществления. Обсуждаются дидактические механизмы, обеспечивающие формирование позиции работодателя как субъекта дополнительного профессионального образования. Показана специфика образовательного взаимодействия в андрагогическом процессе с учетом требований принципа полисубъектности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черных, Сергей Иванович (доктор философских наук ; профессор).
    Образовательное взаимодействие как объект философского анализа [Текст] = Educational interaction as an object of philosophical analysis / С. И. Черных, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 186-191. . - Библиогр.: с. 191 (5 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 187
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
образовательное взаимодействие -- глобальные тенденции -- педагоги -- субъекты -- философский анализ
Аннотация: Рассматривается педагогическое взаимодействие и личность педагога с позиций философского подхода.


Доп.точки доступа:
Наливайко, Нина Васильевна (доктор философских наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малкова, И. Ю.
    Проектирование среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] = Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 44-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- смешанное обучение -- среда обучения -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- индивидуальный образовательный профиль -- социальные сервисы -- информационные технологии -- высшая школа -- образовательное взаимодействие -- проектирование среды обучения -- компетентностный подход -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа -- студенты -- виды учебной работы -- педагогические сценарии -- учебно-методическое обеспечение -- образовательные технологии
Аннотация: Авторы работы описывают основные условия и этапы проектирования образовательного взаимодействия и индивидуального образовательного профиля, описывают специфику и обосновывают преимущества использования социальных сетей в образовании в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бугаев, Николай Иннокентьевич.
    Введение ФГОС как трансформация обучения в образование [Текст] / Н. И. Бугаев // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- культура -- образовательная деятельность -- личность -- образовательные путешествия -- образовательное взаимодействие -- обучение -- самодетерминация личности -- самоуправление
Аннотация: Автор определяет образование как самодетерминацию личности и раскрывает особенности образования как самоуправления в деятельности на протяжении образовательного путешествия по миру большой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)