Максименко, Олеся Олеговна.
    Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде [Текст] / Максименко О. О. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ценностная сфера -- личность учащегося -- поликультурная образовательная среда -- образовательная среда школы -- культурно-педагогические технологии -- развитие ценностной сферы -- диалог -- механизм диалога -- духовно-нравственные ценности -- нравственные ценности -- формирование духовно-нравственных ценностей -- традиции и новации -- новации и традиции -- созидательная межкультурная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- толерантность -- толерантное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены факторы и механизмы реализации культурно-педагогической технологии развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде школы. Особое внимание уделено механизмам диалога учащихся и созидательной направленности межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о воспитании социально здоровой личности выпускника общеобразовательной школы [Текст] / Н. И. Никитина, Н. Ю. Падылин // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 9 (109). - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 166 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- личность -- выпускники школ -- школы -- образовательная среда школы -- социальное здоровье личности -- подходы к социальному воспитанию -- модели социального воспитания
Аннотация: Показан процесс формирования социального здоровья выпускников общеобразовательной школы. Раскрыты функции, принципы, механизмы и условия реализации модели социального воспитания учащихся общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Падылин, Николай Юрьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савчук, Е. И.
    Особенности комплексной оценки образовательной среды школ сегодня [Текст] / Савчук Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- комплексная оценка -- оценка образовательной среды школы -- образовательная среда -- образовательная среда школы -- диагностика -- интеллектуальные способности учащихся -- интеллектуальные способности -- учащиеся
Аннотация: Обозначены некоторые подходы к разработке методологии оценки эффективности работы учреждений общего образования с целью проектирования, совершенствования системы управления и определения стратегии дальнейшего развития школы сегодня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Наталья Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Представления старшеклассников о психологической безопасности образовательной среды школы: анализ состояния проблемы и диагностика [Текст] / Н. А. Николаева, Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 2, № 34. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.204 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- старший школьный возраст -- образовательная среда школы -- психологическое насилие -- защищенность от психологического насилия -- факторы риска образовательной среды -- старшеклассники -- психологическая безопасность
Аннотация: Рассмотрены результаты представлений учащихся 14-16 лет о степени удовлетворенности характеристиками образовательной среды и защищенности от психологического насилия.


Доп.точки доступа:
Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук); Егорова, Юлия Николаевна (доктор педагогических наук); Оренбургский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Машиньян, А. А.
    Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды [Текст] / А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДООС -- ЭИОС -- дистанционная общеобразовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- механизмы построения ДООС -- образовательная среда школы -- обучение школьников -- общеобразовательная среда -- понятия -- построение ДООС -- принципы построения ДООС -- термины -- формы дистанционного обучения -- школьники -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Сформулированы и обоснованы теоретические и методологические элементы построения дистанционной общеобразовательной среды. Уточнены определения понятий "дистанционное обучение" и "дистанционная общеобразовательная среда", построена их комбинированная модель. Сформулированы принципы построения дистанционной общеобразовательной среды: необходимого разнообразия, иерархичности, целостности, историчности, коммуникативности. Разработаны специальные механизмы построения ДООС.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самохвалова, Анна Геннадьевна (доктор психологических наук; доцент).
    Профилактика насилия в образовательной среде школы: кросскультурный аспект [Текст] / А. Г. Самохвалова, К. А. Евстигнеева, А. А. Крылова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 24-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (14 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство школы -- образовательная среда школы -- школа -- насилие в школе -- буллинг -- профилактика насилия -- программы профилактики насилия -- психолого-педагогические условия -- кросскультурный аспект -- региональная специфика -- превенция -- событийность -- системность -- агрессивное поведение -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Целью описываемого в статье исследования было выявить и обосновать психолого-педагогические условия профилактики насилия в образовательной среде школы на основе анализа региональной специфики.


Доп.точки доступа:
Евстигнеева, Кристина Александровна; Крылова, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Денисенкова, Наталия Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Исследование учебной мотивации первоклассников в различных образовательных средах [Текст] / Н. С. Денисенкова // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 5-15 : 3 рис. - Библиогр.: с. 13-15 (25 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-ориентированная модель образовательной среды -- коммуникативные навыки -- мотивация учебной деятельности -- младший школьный возраст -- методики -- образовательная среда школы -- психологические исследования -- первоклассники -- психологи -- проекты -- учителя -- школы
Аннотация: Исследуется учебная мотивация первоклассников в различных образовательных средах. Результаты исследования позволяют говорить о связи социокультурной составляющей образовательной среды школы и мотивации учебной деятельности первоклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)