Санникова, О. В. (кандидат философских наук). Содержание образования с позиций социальной феноменологии: между наукой и повседневностью [Текст] / О. В. Санникова> // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): феноменология в образовании -- феноменология -- социогуманитарное образование -- содержание образования -- конструкты реальности -- образовательная реальность -- образовательные методологии -- человеческая природа Аннотация: Проблема изменения содержания социогуманитарного образования в соответствии с современными социокультурными тенденциями. |
Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). К проблеме редукции функций общения в образовательной практике [Текст] = Discussing the Issue of Communication Functions Reduction in Educational Practice / Е. Л. Богданова, Л. В. Комаровская> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- образовательная реальность -- функции общения -- ценностно-смысловое отношение Аннотация: Проблематизируются ценностные основания и содержание педагогического общения как условия развития участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Комаровская, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент) |
Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Виды и формы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое знание -- педагогическая практика -- виды педагогического знания -- научно-педагогическое знание -- формы научно-педагогического знания -- педагогические понятия -- подходы (образование) -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- педагогические условия -- педагогические модели -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- ракурсы представления реальности -- образовательная реальность Аннотация: В статье охарактеризованы житейское, практическое и научное педагогическое знание. Рассмотрены основные формы научно-педагогического знания, обозначены актуальные методологические проблемы его развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |