Санникова, О. В. (кандидат философских наук).
    Содержание образования с позиций социальной феноменологии: между наукой и повседневностью [Текст] / О. В. Санникова // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
феноменология в образовании -- феноменология -- социогуманитарное образование -- содержание образования -- конструкты реальности -- образовательная реальность -- образовательные методологии -- человеческая природа
Аннотация: Проблема изменения содержания социогуманитарного образования в соответствии с современными социокультурными тенденциями.





    Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К проблеме редукции функций общения в образовательной практике [Текст] = Discussing the Issue of Communication Functions Reduction in Educational Practice / Е. Л. Богданова, Л. В. Комаровская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- образовательная реальность -- функции общения -- ценностно-смысловое отношение
Аннотация: Проблематизируются ценностные основания и содержание педагогического общения как условия развития участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Комаровская, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)




    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Виды и формы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое знание -- педагогическая практика -- виды педагогического знания -- научно-педагогическое знание -- формы научно-педагогического знания -- педагогические понятия -- подходы (образование) -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- педагогические условия -- педагогические модели -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- ракурсы представления реальности -- образовательная реальность
Аннотация: В статье охарактеризованы житейское, практическое и научное педагогическое знание. Рассмотрены основные формы научно-педагогического знания, обозначены актуальные методологические проблемы его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)