Подходы к оценке удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательного комплекса [Текст] / М. В. Соколовская [и др.] // Alma mater. - 2015. - № 12. - С. 73-78 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- системы менеджмента качества -- потребительский мониторинг -- удовлетворенность потребителей -- образовательная организация -- сотрудники
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные вопросы оценки удовлетворенности двух категорий внутренних потребителей: обучающихся и сотрудников высшего учебного заведения. Исследование осуществлено на примере образовательного комплекса, включающего фармацевтический колледжи в целом Красноярский государственный медицинский университет. С целью выработки своевременных и грамотных управленческих решений исследованы и применены на практике наиболее эффективные методики по оценке удовлетворенности внутренних потребителей. На основе выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию направлений деятельности рассматриваемого образовательного комплекса. В результате авторского аналитического исследования предложена персонифицированная модель оценки удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Соколовская, М. В. (специалист); Попова, О. М. (менеджер по трудоустройству); Клобертанц, Е. П. (преподаватель информатики и математики); Замиралова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент); Никулина, С. Ю. (доктор математических наук; профессор; проректор); Буянкина, Р. Г. (кандидат математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жданенко, И. В.
    Об итогах проведения олимпиады по безопасности жизнедеятельности среди учащихся общеобразовательных организаций [Текст] / И. В. Жданенко, С. В. Невелева, Л. Ю. Скрипник // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- олимпиады -- образовательная организация -- учащийся -- тестовые задания -- компетенции -- тестирование
Аннотация: Подведены итоги олимпиады по безопасности жизнедеятельности. Олимпиада проводилась среди учащихся общеобразовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Невелева, С. В.; Скрипник, Л. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, И. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Внеурочная деятельность как сфера социально-педагогического партнерства в системе взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС [Текст] = Extracurricular Activities As a Sphere of Social and Pedagogical Partnership in the Interaction of the General and Supplementary Education in Terms of Introduction of the Federal State Educational Standard / И. В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- образовательная организация -- образовательная сеть -- общее образование -- социально-педагогическое партнерство -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Дано авторское видение системы проектирования сетевого образовательного взаимодействия в контексте социально-педагогического партнерства между общим и дополнительным образованием в русле реализации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС. В статье отражены этапы сетевого взаимодействия между образовательными организациями общего и дополнительного образования в области организации внеурочной деятельности обучающихся, содержание которых нужно хорошо себе представлять, планируя стать участником образовательной сети. Критериями результативности социально-педагогического партнерства в системе взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС является наличие функционирования сетевого взаимодействия образовательных организаций по реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС с привлечением методических, психолого-педагогических, профессиональных, материально-технических ресурсов образовательных организаций разного уровня; разработка и реализация образовательных программ внеурочной деятельности по линии ФГОС на базе общеобразовательных школ; позитивная динамика развития обучающихся, задействованных во внеурочной деятельности; повышение профессиональной компетентности учителей, задействованных в сетевом взаимодействии по линии организации внеурочной деятельности в условиях освоения ФГОС. Социально-педагогическое сотрудничество между общим и дополнительным образованием, представленное различными моделями сетевого взаимодействия между образовательными организациями в условиях введения ФГОС, способствует предоставлению широких возможностей для развития каждого ребенка по разнообразным видам деятельности с учетом направленности личности; эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся в освоении ФГОС; расширению возможностей для повышения уровня профессиональной компетентности школьных учителей; удовлетворению профессиональных запросов участников образовательного процесса. Перспективой и практической значимостью данной деятельности, которую можно назвать инновационной в свете модернизации образования, является возможность проектирования и реализации разнообразных моделей сетевого образовательного взаимодействия в рамках реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС в образовательном пространстве города, региона.Article is based on the description of the authors vision of designing a network of educational interaction in the context of socio-pedagogical partnership between the general and further education in line with the realization of extracurricular activities in the conditions of the introduction of the Federal State Educational Standard (FSES). The paper describes the stages of a network between educational institutions and supplementary education in the fi eld of extracurricular activities teaching, the content of which need a good idea of planning to become a party to the educational network. Performance criteria of socio-pedagogical partnership in the interaction of the general and supplementary education in the introduction of the FSES is the availability of functioning network interaction of educational institutions for the implementation of extracurricular activities in the framework of the FSES, involving teaching, psychological and pedagogical, professional, material and technical resources of educational institutions of diff erent levels; development and implementation of educational programs extracurricular activities FSES-based schools; positive dynamics of development of students involved in extracurricular activities; enhance the professional competence of teachers involved in networking through the organization of extracurricular activities in the context of the FSESSocio-pedagogical collaboration between the general and further education, the diff erent models of networking between educational institutions in the conditions of the introduction of the FSES helps to provide opportunities for the development of each child on a variety of activities taking into account the orientation of the individual; eff ective organization of extracurricular activities of students in the development of the FSES; empowerment to improve the professional competence of school teachers; meet the requests of professional participants in the educational process. Perspective and practical importance of this activity, which can be called innovative in the light of the modernization of education is the ability to design and realization of diff erent models of network of educational interaction in the framework of the extracurricular activities of students in the conditions of the introduction of the FSES in the educational space of city, region.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Привалова, Галина Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы нормативно-правового обеспечения деятельности интегрированной базовой кафедры в системе сетевого взаимодействия [Текст] = The Problem of Legal Maintenance of Activity of an Integrated Base of Network Communication System / Г. Ф. Привалова, О. И. Шубина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 6. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые кафедры -- законы -- образовательная организация -- образовательные организации -- правовой статус базовых кафедр -- сетевое взаимодействие -- система образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы правового регулирования участия базовых кафедр в системе сетевого взаимодействия образовательных организаций. Нормативно-правовое обеспечение сетевого взаимодействия образовательных организаций должно выступать частью целостной нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность участников образовательных отношений. Принятие Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и введение понятия "сетевое взаимодействие" позволили образовательным организациям высшего образования создавать кафедры и иные структурные подразделения. В то же время законодатель не дает определения понятия "базовая кафедра". Отсутствие законодательного определения понятия "базовая кафедра", определение ее правового статуса приводят к возникновению множества проблем, что осложняет взаимоотношения участников образовательной среды в системе сетевого взаимодействия.The article deals with the problems of legal regulation of participation of basic departments in the system of network interaction of educational organizations. Regulatory and legal support of network interaction of educational organizations should be a part of a comprehensive regulatory framework governing the activities of participants in educational relations. The adoption of the law on education and the introduction of the concept of “network interaction” allowed educational organizations of higher education to create departments and other structural units. At the same time, the legislator does not defi ne the concept of “basic departments”. The lack of legislative defi nition of the concept of the basic department, determining its legal status, leads to many problems, which complicates the relationship between the participants of the educational environment in the system of network interaction.


Доп.точки доступа:
Шубина, Оксана Ивановна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сетевая инновационная кластерная педагогическая лаборатория в контексте патриотического воспитания обучающейся молодежи [Текст] / В. Н. Гуров, Р. Р. Исламов // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: c. 113-114 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание молодежи -- инновации -- молодежь -- муниципалитеты -- образовательная организация -- патриотическое воспитание -- поликультурная образовательная среда -- полиэтническая среда -- инновационные проекты
Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические аспекты к организации и содержанию патриотического воспитания обучающейся молодежи в муниципальных образовательных комплексах и в отдельных образовательных организациях на основе создаваемых сетевых инновационных кластерных педагогических лабораторий с использованием воспитательных потенциалов конфессиональных и поликультурных сред.


Доп.точки доступа:
Исламов, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, П. В.
    К вопросу о системной организации школьного воспитания [Текст] / П. В. Степанов // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- механизмы воспитания -- образовательная организация -- системное развитие -- школьное воспитание
Аннотация: Суть феноменов "система воспитательной работы школы" и "школа как воспитательная система".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзий в образовательной организации [Текст] / С. В. Алехина, Ю. В. Мельник, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 116-126 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный процесс -- инклюзия -- образовательная организация -- партисипативный подход
Аннотация: Методика оценки опирается на вовлеченность основных субъектных групп в совместную деятельность развития инклюзии. В процесс могут привлекаться и родители.


Доп.точки доступа:
Алехина, С. В.; Мельник, Ю. В.; Самсонова, Е. В.; Шеманов, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)