Дегтярева, Т. С. Интеграционный потенциал иностранного языка как предметной образовательной области [Текст] / Т. С. Дегтярева> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- интеграционной потенциал -- интеграция -- информатизация -- образовательная область -- преподавание иностранных языков Аннотация: Происходящее в последнее время развитие современного общества характеризуется информатизацией, как глобальным социальным процессом, особенность которого состоит в интеграции. В следствии чего требуется определенный пересмотр устоявшейся структуры научного знания. |
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ценева, М. А. (старший преподаватель ТГУ). Информатизация образовательной области "Технология" при подготовке будущих учителей технологии: опыт практической реализации [Текст] / М. А. Ценева> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 65-67. . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- информатизация технологического образования -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя технологии -- творческая деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- программные средства -- информационные технологии (образование) -- учебные курсы Аннотация: Информатизация технологического образования создает дополнительные возможности для совершенствования учебного процесса при подготовке будущих учителей технологии. В процессе обучения с использованием персонального компьютера ставится задача формирования, закрепления и контроля знаний и умений учащихся, повышения их познавательной активности, развития творческого воображения и ассоциативных способностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппова, Татьяна Владимировна (ассистент; аспирант). Педагогические измерения процесса становления миропонимания старших школьников средствами гуманитарного знания (на примере образовательной области "История") [Текст] = Pedagogic measurements of the process of world view formation in high school students with the help of humanities (based on “History” educational sphere) / Т. В. Филиппова> // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 12. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 2226-0234
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- мировоззрение -- миропонимание -- образовательная область -- старшеклассники Аннотация: В статье выделены критерии и показатели процесса становления миропонимания старших школьников средствами гуманитарного знания. Обоснованы уровни сформированности миропонимания старших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук). Развитие одаренности и способностей у детей от рождения до 10 лет [Текст] / Т. С. Комарова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 6-10. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- образовательная область -- одаренность -- педагогика -- способности детей -- художественно-эстетическая область -- художественно-эстетическая образовательная область -- эстетическая образовательная область Аннотация: Статья посвящена выявлению и развитию одаренности и способностей детей от рождения до 8-10 лет в условиях художественно-эстетической образовательной области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |