Литарова, Н. В.
    Изучение творчества учителя российской гимназии XIX - начала XX в. в контексте новой методологии [Текст] / Н. В. Литарова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (12 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- личность учителя -- образовательная деятельность учителя -- постнеклассическая рациональность -- творческая деятельность учителя -- учителя -- учителя гимназий
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому анализу творчества учителя российской гимназии XIX - начала XX в. с методологических позиций постнеклассической рациональности. Доказано, что на протяжении исследуемого периода прослеживается одна и та же тенденция: чем более образован учитель, тем многограннее его творческая деятельность. Обоснована зависимость между творческой и образовательной деятельностью учителя гимназии и продуктивностью его участия в духовном становлении ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)