Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 156-165
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук).
    Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 203-208. - 0; Опыт Чувашии
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашия
    Чувашская Республика - Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель"
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огородников, А. В.
    Влияние социального неравенства на качество высшего образования и управление им [Текст] / Огородников А. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 1. - С. 98-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество высшего образования -- социальное неравенство -- студенты -- специалисты -- качество обучения -- региональная профессионализация -- образование в регионах -- автономия вузов -- вузы -- образовательные системы
Аннотация: Изменение управленческих подходов к образовательным системам.





    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).





    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - C. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ




    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна




   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО




    Днепров, Сергей Антонович (д-р пед. наук ; проф.).
    Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы) [Текст] / С. А. Днепров, А. С. Максяшин // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 85.1 + 74.00 + 85.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Искусство

   Изобразительное искусство--Россия--Уральский федеральный округ, 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- региональная специфика -- изобразительное искусство -- художественное образование -- сущность художественного образования -- генезис художественного образования -- исследование генезиса -- этапы генезиса -- историко-педагогические исследования -- историко-генетический подход -- воспроизводство лучших традиций
Аннотация: Одним из положительных результатов трансформации художественного образования в области изобразительного искусства Урала можно считать включение в процесс обучения учреждениями начального профессионального, среднего специального и высшего образования факультетов и спецкурсов по изучению основ художественной культуры и искусства, составляющих основу регионального компонента. Все это характерно для пятого этапа генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала.


Доп.точки доступа:
Максяшин, Александр Семенович (канд. пед. наук)




    Сигова, С. В. (канд. экон. наук).
    Диспропорции финансирования высшего профессионального образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / С. В. Сигова, В. А. Гуртов // Экономика образования. - 2007. - N 5. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- высшее образование -- модернизация образования -- рейтинг вузов -- федеральный бюджет -- законы -- расходы на образование -- образовательные учреждения -- образование в регионах -- формы обучения -- образовательные услуги -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- душевая бюджетная обеспеченность -- экономика образования
Аннотация: Модернизация и финансовая поддержка высшего образования в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Гуртов, В. А. (д-р физ.-мат. наук; проф.)




    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    Современный этап реформирования образования (анализ тюменского опыта) [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 12-18
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформирование образования -- образование в регионах -- опыт регионов -- регион-консультант -- стратегия развития образования -- поддержка образовательных инноваций
Аннотация: Показана объективная необходимость нового этапа реформирования российского образования, которое в опережающем порядке проводится в Тюменском регионе. Это опыт весьма поучителен и важен, ибо регион определен Министерством образования и науки как регион-консультант. Выделены как положительные результаты, так и ошибки и издержки реформирования, которые необходимо учесть другим регионам.





    Бердашкевич, Анатолий Петрович (канд. юрид. наук).
    О федеральных университетах России [Текст] / Анатолий Петрович Бердашкевич // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 19-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- федеральные университеты -- университеты нового типа -- интегрированные комплексы образования -- развитие регионов -- образование в регионах -- региональное образование
Аннотация: Создание нового типа университетов позволит выработать модель перспективного российского университета. В них будут внедрены новые системы управления, а сами вузы станут интегрированными комплексами образования, науки и бизнеса, центрами инновационно-технологического развития и подготовки кадров международного уровня, тесная привязка учебно-образовательных планов к программам развития регионов.





    Боровиков, Леонид Иванович (канд. пед. наук ; проф.).
    Региональный опыт творческой воспитательной деятельности: некоторые методические подходы к первичной систематизации [Текст] / Боровиков, Леонид Иванович // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 2. - С. 6-8 : 1 табл. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Новосибирская область--Кочковский , район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- педагоги-воспитатели -- воспитательная деятельность -- творческая воспитательная деятельность -- методические подходы -- перспективные подходы -- опыт воспитательной работы
Аннотация: Краткие информационные данные по результатам первичного обобщения опыта воспитательной работы в Кочковском районе.





    Чернова, Светлана Викторовна.
    "Отличная команда! " Реализация социально-педагогического проекта с подростками в районном интегративном воспитательном пространстве [Текст] / Чернова, Светлана Викторовна, Тощаков, Роман Евгеньевич // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 2. - С. 9-15 : 2 табл. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональные конкурсы -- образовательные учреждения -- творческие педагогические проекты -- дополнительное образование детей -- воспитательное пространство -- методические разработки -- творческая деятельность
Аннотация: Публикуются лучшие методические разработки многопрофильного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества г. Новосибирска. Эта программа направлена: на гражданское и патриотическое воспитание учащихся, воспитания творческой личности, на формирование активной жизненной позиции школьников 5-8 классов.


Доп.точки доступа:
Тощаков, Роман Евгеньевич; Дом детского творчества им. А. И. Ефремова




    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. экон. наук).
    Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах: результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2007-2208 гг. [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 5-17 : 8 рис., 1 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007-2208 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения в регионах -- образование в регионах -- сети общеобразовательных учреждений -- качество образования -- психофизическая безопасность -- комфортность образовательного процесса -- профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- вариативные образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- интеграция обучения
Аннотация: Представлены результаты регионов - участников проекта по развитию сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Анализируются проблемы, с которыми в последние годы столкнулось большинство субъектов РФ. Оцениваются достижения регионов по реализации новых требований к состоянию сети образовательных учреждений: по обеспечению психофизической безопасности учащихся и комфортности условий образовательного процесса, в том числе по повышению доли школьников, обучающихся в школах, отвечающих современным критериям качества. особое внимание уделено созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, индивидуальной образовательной траектории на основе вариативности образовательных программ с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений, кооперации и интеграции образовательных ресурсов территории.





    Макарова, Марина Николаевна (д-р соц. наук ; доц.).
    Псевдоконкурс как механизм трансформации системы отбора в региональный вуз в условиях демографического спада [Текст] / М. Н. Макарова, И. А. Мерзляева // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 223-234 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 235 (5 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Удмуртская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- абитуриенты -- поступление в вузы -- конкурсный отбор -- довузовская подготовка школьников -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- демографический спад -- псевдоконкурсы -- исследования (образование) -- статистические данные
Аннотация: На основе исследования статистических данных абитуриентов и интервью с ответственными за прием выявлено и проанализировано несоответствие между конкурсной ситуацией на этапе приема заявлений в Удмуртский университет и на этапе зачисления. Обсуждаются основные факторы, обусловившие возникновение этого явления: популярность высшего образования у населения, демографический спад, введение ЕГЭ, возможность для абитуриентов подавать заявления одновременно на несколько специальностей и др. В этих условиях региональному вузу необходимо выработать новую образовательную политику, основанную на усилении внимания к качеству обучения и инновационных формах взаимодействия со всеми социальными институтами современного общества.


Доп.точки доступа:
Мерзляева, Ирина Александровна; Удмуртский государственный университет




    Лапковская, Светлана Александровна.
    Школа полного дня: выбор оптимальной модели в условиях интеграции общего и дополнительного образования [Текст] / Лапковская, Светлана Александровна // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-23 . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибириская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образование в регионах -- инновационный опыт -- школы полного дня -- режим полного дня -- организационно-педагогические модели -- интеграция образования
Аннотация: Для успешного вхождения образовательного учреждения в инновационный "режим полного дня", необходимо не только особым образом откорректировать учебный план и составить расписание, но и предварительно осуществить выбор деятельности образовательного учреждения и подготовить предварительные экономическое, социально-психологическое, кадровое, теоретико-методическое и материально техническое обоснования.





    Зимин, Евгений Юрьевич.
    Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне [Текст] / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 170-181 : 3 рис. - Библиогр.: с. 181 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование--Советский район--Красноярск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- методическая служба района -- модель методической службы -- сетевое взаимодействие -- сетевая организация методической работы -- эффективность сетевого взаимодействия -- повышение квалификации учителей -- профессиональные сообщества учителей -- стимулирование учителей
Аннотация: Инновационные подходы в организации непрерывного образования педагогических и управленческих кадров на уровне района крупного города. Описана модель районной методической службы, описанная на сетевом взаимодействии, раскрываются формы организации профессиональных сообществ педагогов, средства стимулирования учителей к повышению квалификации.


Доп.точки доступа:
Фролова, Анна Инокентьевна




    Боровиков, Леонид Иванович (зав. каф. педагогики).
    Образовательная выставка "УчСиб-2010": поучительные итоги региональных конкурсов [Текст] / Л. И. Боровиков // Воспитание и дополнительное образование. - 2010. - N 2. - С. 51-53 . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Сибирский федеральный округ--Новосибирск--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональные конкурсы -- образовательные выставки -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- педагогический профессионализм -- электронные носители информации -- образовательные видеофильмы -- медиапособия
Аннотация: Региональный конкурс образовательных видеофильмов и методических мультимедиаматериалов - это всегда определенное событие для сообщества педагогов-профессионалов. Он проходит уже седьмой раз. В этом году в конкурсе приняли участие 35 образовательных учреждений из различных территорий Сибирского федерального округа. Было заявлено 386 индивидуальных участников, среди которых 178 детей. Уровень представленных материалов год от года растет, шире становится тематика, а также варьируются способы использования ресурсных возможностей электронных носителей информации.


Доп.точки доступа:
"УчСиб", межрегиональная образовательная выставка; Межрегиональная образовательная выставка, "УчСиб"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдова, Наталья Николаевна (канд. техн. наук ; доц.; нач. отд.).
    Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования [Текст] / Н. Н. Давыдова // Образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 32-41. . - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Уральский регион--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- образовательные учреждения -- деятельность образовательных учреждений -- инновационно-активные учреждения -- инновационно-активные школы -- сетевое взаимодействие -- самоорганизации -- саморазвитие
Аннотация: Рассмотрены подходы к созданию модели научно-консультационного сопровождения деятельности образовательных учреждений Уральского региона, ориентированных на инновационное развитие. Описаны механизмы взаимодействия этих учреждений и критерии результативности, и эффективности деятельности в рамках данного направления.


Доп.точки доступа:
Уральское отделение Российской академии образования; УрО РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)