Кириллов, Владимир.
    Бизнес-центр как средство для привлечения клиентов [Текст] / В. Кириллов // Гостиничное дело. - 2011. - N 11. - С. 40-43. : 8 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- бизнес-центры -- гостиничные бизнес-центры -- привлечение клиентов -- дополнительные услуги -- конференц-залы -- оборудование конференц-залов -- аудиосистемы -- видеосистемы -- видео-конференц-связь -- системы управления -- системы коммуникации -- мебель конференц-залов
Аннотация: Гостиничный бизнес-центр - это не просто помещение, оснащенное столами, стульями и трибуной для выступающего. Современные бизнес-центры представляют собой самые настоящие деловые комплексы, предназначенные для оказания дополнительных услуг. Наиболее привлекательным для отельеров может оказаться организация конференц-залов. Рассказано, каким должен быть современный конференц-зал, какое оборудование и мебель должны быть в нем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Нужен ли конференц-зал в гостинице? [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 3. - С. 32-38 : 11 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели бизнес-класса -- конференц-залы -- оборудование конференц-залов -- деловые клиенты
Аннотация: В каких случаях создание конференц-зала в гостинице оправдано. Пустая ли это трата полезной площади или реальная возможность дополнительного заработка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)