Кириллов, Владимир. Бизнес-центр как средство для привлечения клиентов [Текст] / В. Кириллов> // Гостиничное дело. - 2011. - N 11. - С. 40-43. : 8 фот.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- бизнес-центры -- гостиничные бизнес-центры -- привлечение клиентов -- дополнительные услуги -- конференц-залы -- оборудование конференц-залов -- аудиосистемы -- видеосистемы -- видео-конференц-связь -- системы управления -- системы коммуникации -- мебель конференц-залов Аннотация: Гостиничный бизнес-центр - это не просто помещение, оснащенное столами, стульями и трибуной для выступающего. Современные бизнес-центры представляют собой самые настоящие деловые комплексы, предназначенные для оказания дополнительных услуг. Наиболее привлекательным для отельеров может оказаться организация конференц-залов. Рассказано, каким должен быть современный конференц-зал, какое оборудование и мебель должны быть в нем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нужен ли конференц-зал в гостинице? [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 3. - С. 32-38 : 11 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели бизнес-класса -- конференц-залы -- оборудование конференц-залов -- деловые клиенты Аннотация: В каких случаях создание конференц-зала в гостинице оправдано. Пустая ли это трата полезной площади или реальная возможность дополнительного заработка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |