Осторожно, ребрендинг [Текст] : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать) // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки
Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.





   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki




    Ковнат, Марина.
    Ребрэндинг: шаг вперед или назад? [Текст] / М. Ковнат // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 44-46.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- компании -- логотипы -- фирменный стиль -- брэнды -- брэндинг -- ребрэндинг -- изменение брэндов -- обновление брэндов -- бренды -- ребрендинг -- брендинг -- изменение брендов -- обновление брендов
Аннотация: Многие брэнды уверенно перешагнули рубеж XXI века и при этом остались узнаваемыми и удачными. Что позволяет компаниям удерживать старых и привлекать новых потребителей?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зубакова, Юлия.
    LUX* Maldives: праздновать жизнь [Текст] / Ю. Зубакова // Отель. - 2012. - № 1. - С. 78-80. : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Азия; Мальдивы
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отдых с детьми -- детский отдых -- семейный отдых -- экологический туризм -- островной туризм -- комфортабельность номеров -- ценообразование -- ребрендинг -- гостиничные бренды -- обновление брендов -- квалифицированный персонал -- мотивация персонала -- дополнительные услуги -- СПА-процедуры -- подарки клиентам -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- бизнес-клиенты -- инновации -- развлекательные программы -- свадьбы -- организация свадеб -- концепции обслуживания
Аннотация: Отель LUX*Мальдивы один из лучших островных отелей на побережье, лауреат всевозможных мировых гостиничных премий. Концепция обслуживания клиентов. Собственные сады для выращивания свежих фруктов. Постоянное совершенствование работы персонала. Особый тропический островной свадебный опыт.


Доп.точки доступа:
LUX*MALDIVES, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лосев, Михаил Владимирович (эксперт в области маркетинговых коммуникаций).
    Причины устаревания и способы "реанимации" брендов [Текст] / М. В. Лосев // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 38-43 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл бренда -- устаревание бренда -- лояльность потребителей -- ребрендинг -- обновление брендов
Аннотация: Рассматриваются причины устаревания брендов и способы получения сигналов о необходимости изменений. Жизненный цикл бренда. Обновление устаревших брендов. Пример ребрендинга компании "Промсвязьнедвижимость" и сети магазинов "Детский мир".


Доп.точки доступа:
Промсвязьнедвижимость, компания; Детский мир, сеть магазинов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)