Ивашкова, Наталья Ивановна (профессор кафедры маркетинга). Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке [Текст] / Н. И. Ивашкова, Т. И. Коженкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 144-153. : рис. - Библиогр.: с. 153 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): фармацевтическая этика -- здоровье нации -- ответственность бизнеса -- моральная ответственность бизнеса -- нравственная ответственность бизнеса -- бренд-коммуникации -- фармацевтический рынок -- фармацевтика -- медицина -- этика -- этические стандарты -- медицинская этика -- профессиональная этика -- бренды Аннотация: Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем РФ - деятельности участников фармацевтического рынка и аспектам его развития. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкивается фармацевтический рынок сегодня и может столкнуться в будущем, а также влияние этических стандартов на поведение его участников и здоровье нации. Доп.точки доступа: Коженкова, Татьяна Игоревна (специалист по профессиональному маркетингу ОТС и СНС) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |