Дубровина, Т. И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 156-160. . - Библиогр.: с. 160
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): недоразвитие речи -- мнестические процессы -- нормальное речевое развитие -- дошкольники -- память у дошкольников -- слухоречевая память -- коррекционно-педагогическое воздействие -- высшие психические функции Аннотация: Рассматриваются результаты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием; выделены параметры слухоречевой памяти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Е. В. Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] : дайджест / Е. В. Борисова> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 126-128. . - Полностью ст. опубл.: Социальные и гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 364-368.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- речевое развитие -- нормальное речевое развитие -- задержка речевого развития -- патриотическая воспитанность -- дошкольники -- дайджесты -- воображение -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Выявление уровня патриотической воспитанности у детей с речевыми нарушениями и с нормальным речевым развитием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукаш, О. Л. Исследования словаря у младших школьников [Текст] / О. Л. Лукаш> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): речевое развитие детей -- младший школьный возраст -- методика изучения словаря -- активный глагольный словарь -- пассивный глагольный словарь -- формирование словаря -- развитие словаря -- недоразвитие речи -- нормальное речевое развитие Аннотация: Рассматривается проблема формирования словаря у младших школьников. Описана методика изучения словаря у детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи и нормальным развитием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полянская, Е. Н. Психологическая готовность к школе в общеобразовательных и логопедических группах [Текст] / Е. Н. Полянская> // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- психологическая готовность -- общеобразовательные группы -- логопедические группы -- детские сады -- подготовка к школе -- дефекты речи -- нормальное речевое развитие Аннотация: Психологическая готовность к школе выпускников общеобразовательных и логопедических групп детского сада. Рекомендации для повышения эффективности подготовки детей к школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменская, Валентина Георгиевна (доктор психологических наук). Сравнительный анализ скорости и качества выполнения интеллектуальных и перцептивно-моторных задач старшими дошкольниками с разным уровнем развития речи [Текст] / В. Г. Каменская, О. А. Кожевникова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 76-85 : табл. - Библиогр.: с. 84-85 (17 назв.) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Психология творчества Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- речевые нарушения -- общие нарушения речи -- нормальное речевое развитие -- перцептивно-моторные реакции -- детские образовательные учреждения Аннотация: Исследованы особенности восприятия и организации перцептивно-моторных реакций детьми старшего дошкольного возраста с общими нарушениями речи (без интеллектуального дефекта), по сравнению с детьми нормативного речевого развития. Доп.точки доступа: Кожевникова, Ольга Анатольевна; Детский сад "Рябинка""Рябинка", детский сад; Центр развития ребенка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Многозначность как проявление лексической системности в речи учащихся пятых-восьмых классов с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 14-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- ТНР -- лексикон -- нормальное речевое развитие -- речь -- сравнительные исследования -- тяжелые нарушения речи -- школьники Аннотация: Рассматривается исследование по выявлению специфики пересекаемости многозначности и синонимии в речевой системе учащихся 5-8 классов с ТНР и нормальным речевым развитием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |