Дубровина, Т. И.
    Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 156-160. . - Библиогр.: с. 160
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
недоразвитие речи -- мнестические процессы -- нормальное речевое развитие -- дошкольники -- память у дошкольников -- слухоречевая память -- коррекционно-педагогическое воздействие -- высшие психические функции
Аннотация: Рассматриваются результаты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием; выделены параметры слухоречевой памяти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Е. В.
    Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] : дайджест / Е. В. Борисова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 126-128. . - Полностью ст. опубл.: Социальные и гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 364-368.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- речевое развитие -- нормальное речевое развитие -- задержка речевого развития -- патриотическая воспитанность -- дошкольники -- дайджесты -- воображение -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Выявление уровня патриотической воспитанности у детей с речевыми нарушениями и с нормальным речевым развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукаш, О. Л.
    Исследования словаря у младших школьников [Текст] / О. Л. Лукаш // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие детей -- младший школьный возраст -- методика изучения словаря -- активный глагольный словарь -- пассивный глагольный словарь -- формирование словаря -- развитие словаря -- недоразвитие речи -- нормальное речевое развитие
Аннотация: Рассматривается проблема формирования словаря у младших школьников. Описана методика изучения словаря у детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи и нормальным развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полянская, Е. Н.
    Психологическая готовность к школе в общеобразовательных и логопедических группах [Текст] / Е. Н. Полянская // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- психологическая готовность -- общеобразовательные группы -- логопедические группы -- детские сады -- подготовка к школе -- дефекты речи -- нормальное речевое развитие
Аннотация: Психологическая готовность к школе выпускников общеобразовательных и логопедических групп детского сада. Рекомендации для повышения эффективности подготовки детей к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каменская, Валентина Георгиевна (доктор психологических наук).
    Сравнительный анализ скорости и качества выполнения интеллектуальных и перцептивно-моторных задач старшими дошкольниками с разным уровнем развития речи [Текст] / В. Г. Каменская, О. А. Кожевникова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 76-85 : табл. - Библиогр.: с. 84-85 (17 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.45 + 74.1
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- речевые нарушения -- общие нарушения речи -- нормальное речевое развитие -- перцептивно-моторные реакции -- детские образовательные учреждения
Аннотация: Исследованы особенности восприятия и организации перцептивно-моторных реакций детьми старшего дошкольного возраста с общими нарушениями речи (без интеллектуального дефекта), по сравнению с детьми нормативного речевого развития.


Доп.точки доступа:
Кожевникова, Ольга Анатольевна; Детский сад "Рябинка""Рябинка", детский сад; Центр развития ребенка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коваленко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Многозначность как проявление лексической системности в речи учащихся пятых-восьмых классов с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 14-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- ТНР -- лексикон -- нормальное речевое развитие -- речь -- сравнительные исследования -- тяжелые нарушения речи -- школьники
Аннотация: Рассматривается исследование по выявлению специфики пересекаемости многозначности и синонимии в речевой системе учащихся 5-8 классов с ТНР и нормальным речевым развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)