Харитонова, И. Г. (кандидат биологических наук; директор).
    Двадцать три года с ноосферным образованием [Текст] / И. Г. Харитонова // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 81-83. - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биоадекватные технологии -- доклады конференции -- конференции -- модели школ -- ноосферная технология -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- ноосферные принципы -- ноосферные школы -- школы
Аннотация: Рассмотрена культурологическая модель ноосферной школы полного дня.The culturological model of noosfere school is considered.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Секерин, В Д. (доктор экономических наук; профессор; академик).
    Особенности информационного обеспечения современного образовательного процесса [Текст] / В Д. Секерин // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
доклады конференции -- конференции -- нематериальные активы -- ноосферная технология -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- ноосферные принципы -- образовательные стандарты -- постиндустриальная экономика -- творческое мышление -- технологические процессы -- учебные программы -- ученики -- учителя
Аннотация: Обсуждается тезис важности информационной составляющей как носителя нематериальных активов в постиндустриальной экономике. Показана существенность ограничений в реализации технологических процессов из-за недостатка достоверности, объективности и своевременности актуализации знаний специалистов. В качестве рекомендаций по обеспечению соответствия актуальности учебной программы уровню технологического развития на производстве при ограничениях, определяемых требованиями образовательного стандарта к системе "учитель – ученик", предложена схема формирования творческого мышления ученика как ноосферной технологии в организации обратной связи "ученик-учитель".The thesis of importance of informative constituent Comes into question as non-material assets in a postindustrial economy. Importance of limitations is shown in realization of technological processes to want of authenticity, objectivity and timeliness of actualization of knowledge of specialists. As recommendations on providing of accordance of actuality of on-line tutorial to the level of technological development on a production at the limitations determined by the system requirements of educational standard "From a teacher to a student", the chart of forming of the creative thinking of student is offered as nooswear technologies are in organization of feed-back "From a student to a teacher".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)