Мирошниченко, Н. В. (аспирантка).
    Содержание категории "инновация" в контексте формирования экономики, основанной на знаниях [Текст] / Н. В. Мирошниченко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- классификация инноваций -- жизненный цикл инноваций -- новшество -- новый продукт
Аннотация: В работе рассматриваются актуальные подходы к определению категории "инновация". Автор анализирует различные аспекты данной категории, на основе чего дается определение инновации. Исследуются особенности инноваций как экономического явления с точки зрения жизненного цикла инновации. Представлена классификация инноваций в контексте формирования в России экономики, основанной на знаниях. Особое внимание уделено проблемам соотношения таких понятий, как новшество, новый продукт и инновация.





    Храмкова, Е. Л.
    Разработка инновационного продукта: семь поводов задуматься о будущем [Текст] / Е. Л. Храмкова // Инновации. - 2009. - N 9. - С. 118-120 . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- дизайн -- дизайнеры -- дизайн-исследования -- новый продукт -- разработка нового продукта -- New Product Development -- NPD -- экономика знаний -- экономика креативности
Аннотация: В статье рассказывается о том, почему дизайн уходит из области эстетики в область стратегии и как использовать его инструменты для создания действительно инновационных, по-настоящему нужных рынку продуктов.





    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пантелеева, Кристина Олеговна (аспирантка).
    Уточнение понятий "новый продукт" и "инновация" для продуктового планирования на промышленном предприятии [Текст] / К. О. Пантелеева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 60-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
новый продукт -- новизна товара -- инновационный продукт -- планирование нового продукта -- продуктовые инновации -- промышленные предприятия
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к толкованию понятий "новый продукт", "инновации" и "планирование нового продукта", предложенные российскими и зарубежными специалистами в области экономики. Критический анализ данных понятий представляет не только теоретическую, но и практическую ценность, поскольку позволяет более детально раскрыть основные характеристики нового продукта в текущей и перспективной деятельности, который, обладая желаемыми и уникальными для потребителей такого продукта параметрами, способен обеспечить повышение конкурентоспособности товаропроизводителя и, следовательно, успешное его продвижение на рынке. При формулировании общего определения новизны особый акцент делается на выделении и уточнении таких понятий, как "новое изделие", "новый товар" и "новый предмет потребления". Уточнение данных понятий в практической деятельности дает возможность улучшить планово-контрольную деятельность на предприятии, повысить надежность и реалистичность планов промышленного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зимин, С. Д.
    Сравнительный анализ понятий "новый товар", "новый продукт", "новое изделие" [Текст] / С. Д. Зимин // Менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 1/2. - С. 64-69 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.)
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Общая экономическая теория
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
новый товар -- новый продукт -- новое изделие -- новизна -- экономические понятия -- содержание понятий -- понятия
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы содержания категорий "новый товар", "новый продукт", "новое изделие" в контексте предприятия-производителя и рынка, выведены отличительные черты и среда использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)