Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR"). Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR. Доп.точки доступа: Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания |
Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море"). Символ долголетия [Текст] : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева. Доп.точки доступа: "Русское море", компания; компания "Русское море" |
Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, профессор, засл. деятель науки РФ). Модификация как форма эволюции товара фирмы [Текст] / О. В. Иншаков, А. Р. Яковлев> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 115-123 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ). - Примеч.: с. 122 . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Организация производства Кл.слова (ненормированные): виды модификации товаров -- конкурентоспособность товаров -- модернизированные товары -- модификация товаров -- модифицированные товары -- новые товары -- предприятия -- свойства товаров -- совершенствование продукции -- стратегическая модификация -- тактическая модификация -- товары -- усовершенствованные товары -- фирмы -- функциональная модификация -- эволюционная экономика -- эволюция товаров Аннотация: Рассмотрены вопросы модификации товара фирмы в системе методологических координат эволюционного подхода. Проанализированы основные причины, способы и формы вариации товара. Авторами сделан вывод, что классификация способов модификации товара может быть не только значительно развита по критериям и параметрам, но и должна стать основой для принятия новых и оригинальных решений фирм. Доп.точки доступа: Яковлев, Анатолий Романович (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стерхова, С. А. Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стерхова, С. А. Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипец, К. С. Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара [Текст] / К. С. Осипец> // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 87-91.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): товары -- новые товары -- реклама -- рекламные кампании -- медиапланирование Аннотация: Особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазанович, Александр Николаевич (руководитель). Ключевые факторы конкурентоспособности в экономике знаний [Текст] / Александр Сазанович> // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 102-108. : 3 фот., 3 рис.
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- экономика знаний -- знания -- знаниевые ресурсы -- управление знаниями -- информация -- новые товары -- организационный дизайн -- компании Аннотация: Даются определения понятиям "знание" и "знаниевые ресурсы". Исходя из того, что ключевыми факторами конкурентоспособности является опережающее создание и использование знаниевого ресурса, определяются основные факторы торможения в процессе создания новых знаний и пути их преодоления. Рассматривается пример возможного организационного дизайна компании как конвейера по воплощению идей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой). Установление цен на товары-новинки [Текст] / А. В. Коротков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 208-216. - Библиогр.: с. 216 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цена -- ценообразование -- установление цены -- товары-новинки -- новые товары -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментирование -- целевой рынок -- стимулирование сбыта -- сбыт -- стратегия проникновения Аннотация: В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархатова, Анна Михайловна (аспирант). Опыт регионального исследования потребителей диетических продуктов [Текст] = Regional research experiensce of dietary food consumers / А. М. Бархатова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 1 (87). - С. 77-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 77 . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутская область Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): потребители -- рынок потребительских товаров -- новые товары -- диетические продукты -- майонезы -- продукты питания -- маркетинговые исследования -- модели управленческих решений -- управленческие решения Аннотация: Рассмотрена модель принятия управленческих решений с целью создания и вывода продукта на рынок. Представлены результаты исследования потребителей диетических продуктов, в частности, обезжиренных майонезов. Доп.точки доступа: Янта, компания; Компания "Янта" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |