Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR").
    Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники
Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR.


Доп.точки доступа:
Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания




    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия [Текст] : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"




    Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, профессор, засл. деятель науки РФ).
    Модификация как форма эволюции товара фирмы [Текст] / О. В. Иншаков, А. Р. Яковлев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 115-123 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ). - Примеч.: с. 122 . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
виды модификации товаров -- конкурентоспособность товаров -- модернизированные товары -- модификация товаров -- модифицированные товары -- новые товары -- предприятия -- свойства товаров -- совершенствование продукции -- стратегическая модификация -- тактическая модификация -- товары -- усовершенствованные товары -- фирмы -- функциональная модификация -- эволюционная экономика -- эволюция товаров
Аннотация: Рассмотрены вопросы модификации товара фирмы в системе методологических координат эволюционного подхода. Проанализированы основные причины, способы и формы вариации товара. Авторами сделан вывод, что классификация способов модификации товара может быть не только значительно развита по критериям и параметрам, но и должна стать основой для принятия новых и оригинальных решений фирм.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Анатолий Романович (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипец, К. С.
    Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара [Текст] / К. С. Осипец // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 87-91.
УДК
ББК 65.42 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
товары -- новые товары -- реклама -- рекламные кампании -- медиапланирование
Аннотация: Особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сазанович, Александр Николаевич (руководитель).
    Ключевые факторы конкурентоспособности в экономике знаний [Текст] / Александр Сазанович // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 102-108. : 3 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- экономика знаний -- знания -- знаниевые ресурсы -- управление знаниями -- информация -- новые товары -- организационный дизайн -- компании
Аннотация: Даются определения понятиям "знание" и "знаниевые ресурсы". Исходя из того, что ключевыми факторами конкурентоспособности является опережающее создание и использование знаниевого ресурса, определяются основные факторы торможения в процессе создания новых знаний и пути их преодоления. Рассматривается пример возможного организационного дизайна компании как конвейера по воплощению идей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Установление цен на товары-новинки [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 208-216. - Библиогр.: с. 216 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценообразование -- установление цены -- товары-новинки -- новые товары -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментирование -- целевой рынок -- стимулирование сбыта -- сбыт -- стратегия проникновения
Аннотация: В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бархатова, Анна Михайловна (аспирант).
    Опыт регионального исследования потребителей диетических продуктов [Текст] = Regional research experiensce of dietary food consumers / А. М. Бархатова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 1 (87). - С. 77-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 77 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутская область
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- рынок потребительских товаров -- новые товары -- диетические продукты -- майонезы -- продукты питания -- маркетинговые исследования -- модели управленческих решений -- управленческие решения
Аннотация: Рассмотрена модель принятия управленческих решений с целью создания и вывода продукта на рынок. Представлены результаты исследования потребителей диетических продуктов, в частности, обезжиренных майонезов.


Доп.точки доступа:
Янта, компания; Компания "Янта"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)