Скородилко, Мария Александровна (студентка первого курса магистратуры; редактор). Новые форматы как начало нового ТВ в рамках современного медиарынка [Текст] / Мария Александровна Скородилко> // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 66-72 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): аудитория СМИ -- журналистика -- зрительская аудитория -- инновационные проекты -- книги -- контент -- концепты -- медиа -- медиабизнес -- медиарынок -- нишевые телеканалы -- новое телевидение -- радиорынок -- радиостанции -- российское телевидение -- рынок телекоммуникаций -- СМИ -- современный медиарынок -- студенческие проекты -- ТВ-вещание -- ТВ-контент -- телевидение -- телевизионные форматы -- телеканалы -- холдинги Аннотация: Автор статьи дает краткий обзор собственного проекта - создание нового формата нового телевидения. Доп.точки доступа: Мейер, Ф. (журналист; писатель); Ньюмарк, К. (бизнесмен; философ); Финам FM, радиостанция; Business FM, радиостанция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |