MIPS'2009: новинки ведущих поставщиков [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 3 (87). - С. 32-33, 56-60, 82-92, 128-133
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- выставки -- деловые контакты -- деловые мероприятия -- задачи заказчиков -- мнения участников -- новая продукция -- отраслевые события -- экономический кризис
Аннотация: Компания "Гротек" продолжает освещать важнейшие события отрасли.


Доп.точки доступа:
"Гротек", компания; Гротек, компания; Компания Гротек; MIPS'2009, выставка




    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Силаков, Алексей Викторович (кандидат экономических наук).
    Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий [Текст] / А. В. Силаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 154-168. : рис. - Библиогр.: с. 168 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товарный портфель -- технологические подразделения -- сбалансированные структуры -- предприятия -- промышленные предприятия -- бизнес-единицы -- технологические бизнес-единицы -- непрерывное управление -- разработка новой продукции -- новая продукция -- методика обоснования расходов -- расходы на разработку продукции
Аннотация: Статья посвящена особенностям процесса формирования структуры товарного портфеля существующей технологической бизнес-единицы средней промышленной компании. Автор рассматривает процесс формирования сбалансированного состава и структуры товарного портфеля, предлагает методику обоснования расходов на разработку новой продукции для существующего производства, а также схему процесса принятия решения о структуре товарного портфеля в рамках принципа непрерывного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Т. Д.
    Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами на качество новой продукции [Текст] / Т. Д. Попова, А. Н. Ребедаев // Управленческий учет. - 2011. - N 2. - С. 88-94. . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- новая продукция -- качество продукции -- аналитический учет -- затраты -- управление затратами
Аннотация: Рассмотрены методические подходы к организации и совершенствованию учета и анализа затрат на качество новой продукции.


Доп.точки доступа:
Ребедаев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тропак, Марина Юрьевна (менеджер по продукции).
    Методики успешного выведения нового оборудования на В-2-В-Рынок с учетом стадии жизненного цикла продукции [Текст] / М. Ю. Тропак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 412-418 : табл., рис. - Библиогр.: с. 418 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новое оборудование -- разработка оборудования -- производство оборудования -- окупаемость оборудования -- прибыль -- компании -- запуск нового оборудования -- жизненный цикл продукции -- продукция -- выведение новой продукции -- новая продукция -- b-2-b-рынок -- стратегии маркетинга
Аннотация: Запуск нового оборудования - это важное событие для компании, от его успешности зависит, окупится ли его разработка и производство, а также получит ли компания прибыль. Какие действия стоит предпринять, чтобы запуск прошел успешно?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколов, А. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Разработка новой продукции на мясной основе и ее маркетинговое исследование [Текст] / А. Ю. Соколов, А. Б. Цветкова, Д. И. Шишкина // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 204-210 : схемы. - Библиогр.: с. 209-210 (8 назв.) . - ISSN 2413-2829
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- мясные продукты -- качество -- онлайн-опросы -- пребиотики
Аннотация: Представлены технологии новой продукции индустрии массового питания на мясной основе, а также онлайн-исследования мясных продуктов в процессе их разработки и вывода на рынок. По результатам исследования спрогнозирован вероятный спрос на продукцию. Рассмотрены потенциальные типы потребителей, целенаправленные меры продвижения.


Доп.точки доступа:
Цветкова, А. Б. (кандидат экономических наук; доцент); Шишкина, Д. И. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)