Гималиев, В. Г. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка [Текст] / Гималиев В. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интерес к обучению -- внеаудиторная работа -- иноязычная подготовка -- немецкий язык -- факультативы -- учебные экскурсии -- экскурсии -- внеаудиторные формы обучения -- формы обучения -- неязыковые факультеты Аннотация: Исследуется проблема иноязычной подготовки студентов неязыкового факультета. Рассматриваются внеаудиторные формы организации обучения, которые способствуют формированию интереса к изучению иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солоненко, А. В. (старший преподаватель). Использование приемов диалога при проведении учебного занятия (на примере занятия по иностранному языку) [Текст] / А. В. Солоненко> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- английский язык -- преподавание английского языка -- диалоги -- приемы диалогов -- профессиональные компетентности -- компетенции -- учебные занятия -- инновации -- неязыковые факультеты -- образовательные стандарты Аннотация: Реконструкция занятия по английскому языку, основанного на принципах и приемах организации диалога между преподавателем и студентами по теме "Инновации". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Иностранные языки в современном университетском образовании: новая реальность и новая миссия [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- иноязычная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- реформирование высшего образования -- неязыковые факультеты Аннотация: Рассмотрены вопросы реформирования высшего образования, обоснованы новые подходы к обучению иностранным языкам на неязыковых факультетах вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемьева, Лариса Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент). Жизнь после жизни: немецкий язык как иностранный в новых условиях университетского образования [Текст] : (на примере одного неязыкового факультета) / Л. А. Артемьева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2014. - Вып. 1, март. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Германские языки Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- лингводидактика -- немецкий язык -- неязыковые факультеты -- обучение второму иностранному языку -- преподавание иностранных языков -- университетское образование -- экономические факультеты -- экстралингвистика Аннотация: Рассматривается судьба дисциплины "немецкий язык" на неязыковых факультетах Санкт-Петербургского государственного университета. На примере экономического факультета анализируется опыт преподавания немецкого языка как второго иностранного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демьянова, Жанна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку [Текст] / Ж. В. Демьянова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 167-175. - Библиогр.: с. 175 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): визуальная опора -- групповые дискуссии -- диалоги -- дискуссии -- интернет-ресурсы -- клишированные реплики -- командные дискуссии -- монологи -- навыки говорения -- неязыковые факультеты -- обобщающие суждения -- обучение английскому языку -- обучение говорению -- ответные реплики -- приемы формирования навыков говорения -- проведение дискуссий -- реплики несогласия -- реплики согласия -- реплики удивления -- стратегии -- стратегии ведения дискуссии -- студенты неязыковых направлений -- флеш-карты -- формы речевого общения -- этапы проведения дискуссий Аннотация: Изучены вопросы эффективного обучения говорению студентов неязыковых направлений. Рассматриваются приемы формирования навыков говорения и возможность использования таких форм, как дискуссия на неязыковом факультете. Описываются этапы проведения дискуссий, стратегии ведения дискуссии, использование клишированных реплик и опор. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |