Гималиев, В. Г.
    Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка [Текст] / Гималиев В. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерес к обучению -- внеаудиторная работа -- иноязычная подготовка -- немецкий язык -- факультативы -- учебные экскурсии -- экскурсии -- внеаудиторные формы обучения -- формы обучения -- неязыковые факультеты
Аннотация: Исследуется проблема иноязычной подготовки студентов неязыкового факультета. Рассматриваются внеаудиторные формы организации обучения, которые способствуют формированию интереса к изучению иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солоненко, А. В. (старший преподаватель).
    Использование приемов диалога при проведении учебного занятия (на примере занятия по иностранному языку) [Текст] / А. В. Солоненко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- английский язык -- преподавание английского языка -- диалоги -- приемы диалогов -- профессиональные компетентности -- компетенции -- учебные занятия -- инновации -- неязыковые факультеты -- образовательные стандарты
Аннотация: Реконструкция занятия по английскому языку, основанного на принципах и приемах организации диалога между преподавателем и студентами по теме "Инновации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмина, Л. Г.
    Иностранные языки в современном университетском образовании: новая реальность и новая миссия [Текст] / Л. Г. Кузьмина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- иноязычная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- реформирование высшего образования -- неязыковые факультеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реформирования высшего образования, обоснованы новые подходы к обучению иностранным языкам на неязыковых факультетах вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемьева, Лариса Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Жизнь после жизни: немецкий язык как иностранный в новых условиях университетского образования [Текст] : (на примере одного неязыкового факультета) / Л. А. Артемьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2014. - Вып. 1, март. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Германские языки

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- лингводидактика -- немецкий язык -- неязыковые факультеты -- обучение второму иностранному языку -- преподавание иностранных языков -- университетское образование -- экономические факультеты -- экстралингвистика
Аннотация: Рассматривается судьба дисциплины "немецкий язык" на неязыковых факультетах Санкт-Петербургского государственного университета. На примере экономического факультета анализируется опыт преподавания немецкого языка как второго иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демьянова, Жанна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку [Текст] / Ж. В. Демьянова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 167-175. - Библиогр.: с. 175 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
визуальная опора -- групповые дискуссии -- диалоги -- дискуссии -- интернет-ресурсы -- клишированные реплики -- командные дискуссии -- монологи -- навыки говорения -- неязыковые факультеты -- обобщающие суждения -- обучение английскому языку -- обучение говорению -- ответные реплики -- приемы формирования навыков говорения -- проведение дискуссий -- реплики несогласия -- реплики согласия -- реплики удивления -- стратегии -- стратегии ведения дискуссии -- студенты неязыковых направлений -- флеш-карты -- формы речевого общения -- этапы проведения дискуссий
Аннотация: Изучены вопросы эффективного обучения говорению студентов неязыковых направлений. Рассматриваются приемы формирования навыков говорения и возможность использования таких форм, как дискуссия на неязыковом факультете. Описываются этапы проведения дискуссий, стратегии ведения дискуссии, использование клишированных реплик и опор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)