Сухинина, В. В.
    Особенности стратегического планирования в условиях нестабильности экономики [Текст] / В. В. Сухинина // Экономические науки. - 2010. - N 11. - С. 283-286.
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- нечеткая логика -- нечеткие множества -- множества -- нестабильная экономика
Аннотация: Особенности планирования на промышленном предприятии в условиях постоянного изменения внешней и внутренней среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Румянцева, Анна Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Финансовая грамотность как фактор, влияющий на формирование финансовых ресурсов [Текст] / А. Ю. Румянцева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (11 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансы организаций -- финансовые ресурсы -- финансовые рынки -- нестабильная экономика -- финансирование предприятий -- финансовая грамотность -- финансовый менеджмент -- управление финансами -- самофинансирование -- заемное финансирование -- банковское кредитование -- лизинговые операции -- государственное финансирование
Аннотация: Рассмотрены способы финансирования деятельности предприятий, выявлены тенденции, характерные для современного процесса формирования финансовых ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук).
    Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности [Текст] / М. Б. Щепакин, В. А. Губин, Э. Ф. Хандамова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 6. - С. 1133-1152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные компоненты -- государственное регулирование -- конкурентные позиции -- маркетинговая адаптация -- нестабильная экономика -- субъекты рынка -- управление бизнесом
Аннотация: Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компонента.


Доп.точки доступа:
Губин, Виктор Анатольевич (доктор экономических наук); Хандамова, Эва Фризовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)