Олейникова, А. С.
    Проблема психического здоровья субъектов учебно-профессиональной деятельности в междисциплинарных исследованиях [Текст] / А. С. Олейникова // Психология обучения. - 2015. - № 3. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 135-136 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
воинская деятельность -- междисциплинарные исследования -- нервно-психологическая неустойчивость -- нервно-психологическая устойчивость -- психическое здоровье -- психофизическое благополучие -- системно-ситуативный анализ -- учебно-профессиональная деятельность -- факторы риска
Аннотация: Теория системно-ситуативного анализа воинской деятельности, разрабатываемая в российской военной психологии. Проблема психического здоровье субъектов учебно-профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мищенко, И. Н.
    Изменение психического состояния у представителей профессий особого риска на предпенсионном этапе этапе жизненного пути [Текст] / И. Н. Мищенко, Е. В. Козлов // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 132-139 : ил. - Библиогр.: с. 138-139 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психические состояния -- профессии особого риска -- предпенсионный этап жизни -- социальная дезадаптация -- стрессы -- депрессии -- нервно-психологическая устойчивость -- уволенные специалисты -- увольняющиеся специалисты
Аннотация: Проблема социальной дезадаптации у специалистов профессий особого риска на предпенсионном этапе этапе жизненного пути. Исследование состояния стресса, депрессии и нервно-психической устойчивости у увольняющихся и уволенных специалистов. Анализ факторов, влияющих на возникновение этих состояний. Выявление достоверного увеличения уровня депрессии у специалистов профессий особого риска перед увольнением в запас.


Доп.точки доступа:
Козлов, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маралова, Татьяна Петровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Взаимосвязь нормативности поведения с готовностью к риску у сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Т. П. Маралова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 91-92 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к риску -- нормативность поведения -- склонность к нарушению норм -- саморазрушающее поведение -- нервно-психологическая устойчивость -- сотрудники органов внутренних дел -- профессиональный риск
Аннотация: Статья посвящена выявлению взаимосвязи нормативности поведения и готовности к риску у сотрудников органов внутренних дел. Высокий уровень нормативности поведения отрицательно связан со склонностью к нарушению норм и саморазрушающему поведению, и положительно - с готовностью к разумному риску.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пшеницына, Марина Борисовна.
    Особенности профессионального выгорания личности педагогов [Текст] : (на примере сравнения учителей и воспитателей районного и областного центров) / М. Б. Пшеницына, В. В. Голубев // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 1. - С. 103-106 : 3 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности--Кострома, город--Костромская область--Россия; Чухлома, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагоги-воспитатели -- профессиональное выгорание -- нервно-психологическая устойчивость -- трудовая деятельность -- личностные особенности -- возрастные особенности -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что к профессиональному выгоранию педагога приводит личностная отстраненность, о которой свидетельствуют напряженность, эмоциональная неустойчивость личности, дефицит эмпатийности и др.


Доп.точки доступа:
Голубев, Валерий Вячеславович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)