Любимова, Ольга Вячеславовна (канд. пед. наук ; доц.).
    Нормативный подход к содержанию технологических знаний в системе профессионального образования [Текст] / О. В. Любимова // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 51-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- технологические знания -- непрерывное технологическое образование -- нормативный подход -- классификатор технологических знаний -- технологические компетенции
Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании минимума технологических знаний обучающихся на разных ступенях непрерывного образования, предложены их классификатор, ключевые технологические компетенции и варианты тестовых технологий для диагностики.





    Куляпин, Алексей Сергеевич.
    Пространство тьюторского сопровождения в технологическом образовании [Текст] : [опыт школы 135 г. Перми] / А. С. Куляпин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 5. - С. 59-76.
УДК
ББК 74.202.33; 74.202.6 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь, город--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование в школе -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- профильное обучение -- профилизация образования -- качество образования -- тьюторское сопровождение -- образовательные учреждения -- опыт работы -- центры инновационного опыта -- ресурсные центры непрерывного технологического образования -- центры непрерывного технологического образования -- непрерывное технологическое образование
Аннотация: Автор статьи - директор школы делится с читателями своими размышлениями по вопросу эффективности организации технологического образования через создание пространства тьюторского сопровождения.


Доп.точки доступа:
Школа 135
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, М. С.
    Современные подходы к взаимодействию образовательных организаций по профессиональной ориентации обучающихся [Текст] / Савина М. С., Чагина Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональные квалификации -- начальные профессиональные квалификации -- профориентация -- профориентация выпускников -- профессиональная ориентация -- выпускники -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- образовательные организации -- технологическое образование -- непрерывное технологическое образование -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- системы сопровождения выпускников -- сопровождение выпускников
Аннотация: Рассмотрен опыт приобретения школьниками высокотехнологических специальностей. Особое внимание уделено формированию системы сопровождения профессиональной ориентации выпускников.


Доп.точки доступа:
Чагина, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слепцова, М. В.
    Некоторые аспекты реализации концепции непрерывного технологического образования [Текст] = Some aspects of concept implementation of continuing technological education / М. В. Слепцова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 44-45 (26 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование--Россия--Воронежская область

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- технологическое образование -- непрерывное технологическое образование -- повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- новые технологии -- прикладные технологии -- универсальные действия -- технологии обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникационные технологии -- модульное обучение -- возрастные категории -- категории граждан -- особые категории граждан -- рынок труда -- социальная адаптация -- конкурентоспособность специалистов -- потребительские свойства -- новые потребительские свойства -- материальное производство -- услуги -- опыт работы
Аннотация: Рассматривается актуальная педагогическая проблема адаптации к изменениям на рынке труда некоторых категорий граждан 45-50-летнего возраста, имеющих высшее профессиональное образование, глубокие знания по основной специальности, значительный опыт организационной работы, управления людьми, занимающих активную жизненную позицию. Предложен новый подход к переподготовке и повышению квалификации указанных категорий граждан: освоение ими универсальных действий по применению существующих технологий для получения и дальнейшей реализации товаров, работ и услуг с новыми потребительскими свойствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)