Любимова, Ольга Вячеславовна (канд. пед. наук ; доц.). Нормативный подход к содержанию технологических знаний в системе профессионального образования [Текст] / О. В. Любимова> // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 51-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- технологические знания -- непрерывное технологическое образование -- нормативный подход -- классификатор технологических знаний -- технологические компетенции Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании минимума технологических знаний обучающихся на разных ступенях непрерывного образования, предложены их классификатор, ключевые технологические компетенции и варианты тестовых технологий для диагностики. |
Куляпин, Алексей Сергеевич. Пространство тьюторского сопровождения в технологическом образовании [Текст] : [опыт школы 135 г. Перми] / А. С. Куляпин> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 5. - С. 59-76.
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь, город--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическое образование в школе -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- профильное обучение -- профилизация образования -- качество образования -- тьюторское сопровождение -- образовательные учреждения -- опыт работы -- центры инновационного опыта -- ресурсные центры непрерывного технологического образования -- центры непрерывного технологического образования -- непрерывное технологическое образование Аннотация: Автор статьи - директор школы делится с читателями своими размышлениями по вопросу эффективности организации технологического образования через создание пространства тьюторского сопровождения. Доп.точки доступа: Школа 135 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, М. С. Современные подходы к взаимодействию образовательных организаций по профессиональной ориентации обучающихся [Текст] / Савина М. С., Чагина Н. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- профессиональные квалификации -- начальные профессиональные квалификации -- профориентация -- профориентация выпускников -- профессиональная ориентация -- выпускники -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- образовательные организации -- технологическое образование -- непрерывное технологическое образование -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- системы сопровождения выпускников -- сопровождение выпускников Аннотация: Рассмотрен опыт приобретения школьниками высокотехнологических специальностей. Особое внимание уделено формированию системы сопровождения профессиональной ориентации выпускников. Доп.точки доступа: Чагина, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, М. В. Некоторые аспекты реализации концепции непрерывного технологического образования [Текст] = Some aspects of concept implementation of continuing technological education / М. В. Слепцова> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 44-45 (26 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование--Россия--Воронежская область Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологическое образование -- непрерывное технологическое образование -- повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- новые технологии -- прикладные технологии -- универсальные действия -- технологии обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникационные технологии -- модульное обучение -- возрастные категории -- категории граждан -- особые категории граждан -- рынок труда -- социальная адаптация -- конкурентоспособность специалистов -- потребительские свойства -- новые потребительские свойства -- материальное производство -- услуги -- опыт работы Аннотация: Рассматривается актуальная педагогическая проблема адаптации к изменениям на рынке труда некоторых категорий граждан 45-50-летнего возраста, имеющих высшее профессиональное образование, глубокие знания по основной специальности, значительный опыт организационной работы, управления людьми, занимающих активную жизненную позицию. Предложен новый подход к переподготовке и повышению квалификации указанных категорий граждан: освоение ими универсальных действий по применению существующих технологий для получения и дальнейшей реализации товаров, работ и услуг с новыми потребительскими свойствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |