Байгушева, Инна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук).
    Информационно-котегориальный подход при реализации математической подготовки экономистов [Текст] / И. А. Байгушева, Д. В. Терин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 25. - С. 194-198 : ил. - Библиогр.: с. 198 (1 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая подготовка экономистов -- научно-образовательный университетский комплекс -- университетские комплексы -- экономическое образование -- повышение качества образования -- непрерывная математическая подготовка -- образовательные концепции -- концепция непрерывного образования
Аннотация: Предложена непрерывная математическая подготовка будущих экономистов в научно-образовательном университетском комплексе.


Доп.точки доступа:
Терин, Денис Владимирович (канд. физ-мат. наук)




    Семина, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально направленная непрерывная математическая подготовка в системе "школа-технический вуз" на основе укрупнения дидактических единиц [Текст] / М. А. Семина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 3. - С. 354-358. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрерывная математическая подготовка -- технические вузы -- целостность образования -- непрерывность образования -- преемственность обучения -- система школа-технический вуз -- дидактические единицы
Аннотация: В статье приводятся результаты теоретико-методологического анализа степени разработанности проблемы непрерывной математической подготовки в системе "школа - технический вуз", исследуется целостность профессионального образования на основе непрерывной математической подготовки. Подводятся итоги исследования, подтвердившего эффективность разработанных дидактических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)