Бессарабова, Н. Д. (кандидат филологических наук; доцент; старший научный сотрудник). Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Демагогия в языковом выражении [Текст] / Н. Д. Бессарабова> // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 2. - С. 33-43. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 42-43 . - ISSN 2222-1492
Рубрики: Языкознание Стилистика Русский язык Кл.слова (ненормированные): аморальный стиль речи -- демагогия -- категорические утверждения -- культура речи -- лингвистическая этика -- лингвоэтика -- мифологизация -- неконкретность -- необоснованные обвинения -- обвинительная демагогия -- подмена понятий -- подмена смыслов -- подрыв авторитета -- пошлость -- реклама -- речевое поведение -- лозунги -- тексты СМИ -- этика речи -- язык рекламы -- язык СМИ -- языковые средства -- речевые штампы -- ярлыки (языкознание) -- стили речи Аннотация: Рассматривается демагогия с позиций лингвоэтики, что обязывает учитывать этическую и языковую составляющие понятия демагогия. Это означает внимание к условиям, ситуациям речевого поведения, благоприятным для демагогических приемов, а также выявление языковых средств (здесь - лексико-семантических), запечатлевающих аморальные качества демагогии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |