Бендюков, Михаил Александрович (доктор психологических наук). Методологические основания теории профессионального развития личности в либеральной экономике [Текст] / М. А. Бендюков, Н. Б. Лисовская, А. Д. Харчук> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 3, № 19. - С. 11-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): методология -- профессиональное развитие личности -- теории профессионального развития -- рынок труда -- позитивизм -- системный подход -- рекурсивность -- ненормативность Аннотация: Показано, что традиционные для нашей страны теории профессионального развития основаны на позитивистской методологии и не соответствуют современным взглядам на развитие как философскую категорию. Предложены и обоснованы методологические основания новой теории профессионального развития. Доп.точки доступа: Лисовская, Наталья Борисовна (кандидат психологических наук); Харчук, Александр Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Духновский, Сергей Витальевич (доктор психологических наук; профессор). Карьерные ориентации и карьерная готовность государственных гражданских служащих с разным уровнем социальной нормативности [Текст] / Духновский С. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 4. - С. 181-185 : 3 табл. - Библиогр.: с. 185 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): социальная нормативность -- социальная ненормативность -- государственные гражданские служащие -- карьерные ориентации -- карьерная готовность -- профессиональные задачи -- кадровые риски -- личностное развитие -- регуляции поведения -- профессионализм Аннотация: В статье с привлечением эмпирического материала, показано, что социальная нормативность как индикатор регулятивного компонента психологической надежности находит свое отражение в карьерных ориентациях, карьерной готовности, а также профессиональных задачах, решение которых является предпочтительным для личностно-профессионального развития служащего. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |