Быкасова, Лариса Владимировна (канд. пед. наук, доцент Таганрогского государственного педагогического института). Научно-образовательный потенциал немецкой художественной педагогики [Текст] / Л. В. Быкасова, О. Д. Федотова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 4. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- научно-образовательный потенциал -- немецкая педагогика -- система образования -- зарубежная педагогика Аннотация: Дается определение конструкта "художественная педагогика", выявляется ее структура, научно-образовательный потенциал через рассмотрение содержания последнего в соответствии с различными критериями его демаркации и учетом социально-деятельностного аспекта. Доп.точки доступа: Федотова, Ольга Дмитриевна (докт. пед. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики высшего образования Южного федерального университета) |
Невская, Валентина Ивановна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Особенности реализации немецкой педагогикой функции понимания образовательных феноменов [Текст] / В. И. Невская> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 92-102. . - Библиогр.: с. 102 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- немецкая педагогика -- методология педагогики -- методология позитивизма -- герменевтика -- образование -- воспитание -- педагогические понятия -- базовые понятия педагогики -- базовые термины педагогики -- образовательные феномены -- немецкие педагоги -- немецкие философы -- педагогическое сообщество -- стили мышления -- негативные тенденции -- философия образования Аннотация: В статье идет речь о реализации функции понимания базовых терминов в современной немецкой педагогике: "образование", "воспитание". Обозначены два стиля мышления в немецком педагогическом сообществе. Указываются причины негативных тенденций в творчестве тех педагогов, которые игнорируют философию образования и методологию педагогики. Доп.точки доступа: Шлик, М. (австрийский философ; физик; логик ; 1882-1936); Шлейермахер, Ф. Д. (немецкий теолог; философ ; 1768-1834); Дильтей, В. (философ ; 1833-1911); Боймль-Роснагль, М.-А.; Цепфль, Г. (философ; поэт; прозаик); Кюкельгаус, Г.; Тулмин, С.; Гентинг, Г. фон; Венский кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бессарабова, И. С. Гуманистические традиции нравственного воспитания в немецкой педагогике [Текст] / И. С. Бессарабова, О. В. Топоркова> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- немецкая педагогика -- гуманистические идеи -- всестороннее развитие личности -- общечеловеческие ценности -- самосовершенствование Аннотация: В статье анализируются проблемы воспитания высоконравственной, свободной и самостоятельной личности. Доп.точки доступа: Топоркова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |