Брасс, Александр (канд. экон. наук).
    Социальная реклама: проблемы, решения, перспективы [Текст] / А. Брасс, Л. Кононова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 52-60.
УДК
ББК 65.47 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- некоммерческая реклама -- социальные проблемы -- социальные плакаты -- заказчики рекламы -- производство социальной рекламы -- размещение социальной рекламы -- качество социальной рекламы -- регулирование социальной рекламы
Аннотация: Рассмотрены проблемы в области социальной рекламы в Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Кононова, Людмила
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдкина, Ирина Борисовна.
    К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. . - Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры связей с общественностью и рекламы).
    Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью [Текст] / Т. А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 189-198 : табл. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновск
   Социология групп--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- социализационное воздействие -- социальная реклама -- социальное восприятие -- социологические исследования -- средства массовой коммуникации -- студенческая молодежь
Аннотация: Статья посвящена исследованию восприятия студенческой молодежью Ульяновска социальной рекламы как одного из средств массовой коммуникации, отношения к ней, возможностей и условий ее влияния на сознание и поведение молодых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)