Брасс, Александр (канд. экон. наук). Социальная реклама: проблемы, решения, перспективы [Текст] / А. Брасс, Л. Кононова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 52-60.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Беларусь Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- некоммерческая реклама -- социальные проблемы -- социальные плакаты -- заказчики рекламы -- производство социальной рекламы -- размещение социальной рекламы -- качество социальной рекламы -- регулирование социальной рекламы Аннотация: Рассмотрены проблемы в области социальной рекламы в Республике Беларусь. Доп.точки доступа: Кононова, Людмила Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдкина, Ирина Борисовна. К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. . - Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор кафедры связей с общественностью и рекламы). Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью [Текст] / Т. А. Рассадина> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 189-198 : табл. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновск Социология групп--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- социализационное воздействие -- социальная реклама -- социальное восприятие -- социологические исследования -- средства массовой коммуникации -- студенческая молодежь Аннотация: Статья посвящена исследованию восприятия студенческой молодежью Ульяновска социальной рекламы как одного из средств массовой коммуникации, отношения к ней, возможностей и условий ее влияния на сознание и поведение молодых людей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |