Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методологические предпосылки -- методологический плюрализм -- направления развития дидактики -- науковедческий подход -- нейродидактика -- нейропедагогика -- современная дидактика -- теоретические предпосылки Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Анна Валерьевна. Технология развития критического мышления студентов гуманитарных специальностей: конструктивный этап [Текст] / Анна Валерьевна Королева, Людмила Николаевна Макарова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 7-15 : табл. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- студенты -- гуманитарные специальности -- студенты гуманитарных специальностей -- индивидуальные траектории развития -- нейропедагогика -- нейропедагогические условия -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-гуманитарии Аннотация: Рассмотрена технология развития критического мышления студентов гуманитарных специальностей. Обосновано, что результатом использования разрабатываемой технологии является выбор студентами гуманитарного профиля наиболее эффективной траектории развития критического мышления, которая реализуется с учетом выявленных нейропедагогических условий. Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратанова, Т. А. Нейропедагогика для школьников на примере авторской программы "Читайка" [Текст] / Т. А. Ратанова, Т. Н. Ломбина> // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): нейоропедагогика -- дошкольный возраст -- дошкольники -- авторские программы -- речевое развитие -- познавательное развитие -- возрастные закономерности -- психическое развитие -- подготовка к школе Аннотация: Основные положения нейропедагогики с примерами использования этих положений в программе "Читайка". Специфика применения положений нейропедагогики для дошкольников. Особенности речевого и познавательного развития дошкольников в программе "Читайка". Результаты экспериментальной работы с детьми с точки зрения возрастных закономерностей их психического развития и готовности детей к школе. Доп.точки доступа: Ломбина, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бажанов, В. А. (доктор философских наук; профессор). Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов [Текст] / В. А. Бажанов, Ю. С. Шкурко> // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 36-38 (35 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Развитие психики Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- музыкальное образование -- нейромифы -- нейронаука -- нейропедагогика -- педагогические нейромифы -- потенциал мозга -- процесс образования -- социально-экономическое положение -- успешность обучения -- чувствительные периоды -- эмоции Аннотация: В статье анализируются некоторые проблемы образования (роль физической активности и времени сна в академической успеваемости, математические и музыкальные методы развития когнитивных способностей, эмоции в контексте обучения, возрастные особенности обучение и др. ) под углом зрения современной нейронауки и предлагаются конкретные рекомендации для использования в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Шкурко, Ю. С. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |